От "дореформенного" компакт-кросса новинка отличается более эффектной внешностью, улучшенной эргономикой и расширенным перечнем доступного оборудования.
Основой для новинки послужила платформа CMF-B, благодаря которой удалось "нарастить" габариты SUV.
Так, длина нового Captur ушла в "плюс" на 100 мм, ширина - на 19 мм, а колесная база - на 33 мм.
Багажник увеличился на 81 литр и теперь хвастается объемом в 536 литров.
Уже в "базе" кросс получает стильную оптику на LED-матрицах, а покупателям производитель предложил расширенные возможности по персонализации авто.
Так, для окраски кузова доступны сразу 90 различных комбинаций, а понравившееся сочетание цветов помогут дополнить декоративные накладки и вставки.
Для салона Captur разработали 18 цветовых вариантов отделки.
Внутри Renault Captur следующей генерации мы видим усовершенствованную центральную консоль, новые кресла, передовую мультимедиа с экраном на 9,3 дюйма, а также более качественные отделочные материалы и бесконтактную зарядку для гаджетов.
Не обошлось и без "умного" комплекса систем активной и пассивной безопасности.
Китайцам предложили переднеприводный кросс с единственным бензиновым турбомотором на 1,3-литра мощностью 155 л.
с., сочетающийся с 6МКПП или семиступенчатым "роботом".
В Европе новый Captur получает также полуторалитровый 95-сильный дизель и литровый наддувный мотор с отдачей от 100 до 130 л.
За самый доступный "Каптур" в китайских автосалонах придется заплатить 110 000 юаней.