Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологиями, экономичностью и экологичностью.
Однако, и у них есть недостатки.
Снижение веса.
В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей.
Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно.
Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес.
Но есть одно "но".
Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев.
Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.
Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива.
В результате их ресурс снижен.
Намеренное ограничение срока службы агрегатов.
Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные.
Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто.
Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин.
Но это только предположение.
Топ 12 самых необычных автомобилей (Фото).
Качество топлива.
Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива.
А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ.
Из-за "левого" топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.
Увеличение сроков сервисного обслуживания.
Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла.
Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей.
Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс.
км пробега, а в два раза чаще.