"Филиал ада": у Кличко спросили, почему дороги в центре похожи на задворки трущоб Киберы под Найроби
"Филиал ада": у Кличко спросили, почему дороги в центре похожи на задворки трущоб Киберы под Найроби

"Филиал ада": у Кличко спросили, почему дороги в центре похожи на задворки трущоб Киберы под Найроби

Тогда было простительно.

Сейчас - непростительно.

Центральные улицы Киева выглядят словно задворки трущоб Киберы под Найроби.

Ухабы, ямы, перекошенные тротуары, вылезшие рельсы трамваев, торчащие канализационные люки, мусор.

Отсюда возникает эффект разбитой форточки, сказывающийся на манере передвижения - по таким дорогам фактически невозможно ездить не нарушая.

Одни не могут, другие смотрят на первых и повторяют как попугаи.

Эффект разбитой форточки налицо.

В итоге весь город передвигается как хочет.

Знаки и правила дорожного движения носят чисто рекомендательный характер.

Каждый день - апокалипсис.

Можно бесконечно спорить о том, почему центр Киева сегодня - это одна сплошная пробка: от неприспособленности городских дорог к такому количеству автомобилей или от отсутствия контроля ПДД.

Факт остаётся фактом - первое и второе это следствие главной проблемы - в хлам убитых дорог.

Это даже дорогами назвать нельзя.

Это артерии некрополя.

Из года в год киевские власти выделяют на ремонт миллиарды, но состояние дорожного покрытия остается не просто неудовлетворительным - оно ужасающее.

И тут вопросы не только к мэру, но в первую очередь к руководству «Киевавтодора», которое объявляет липовые тендеры, приглашает одни и те же конторы к ремонту улиц и легко «прощает» завышенные цены.

В итоге контроля - ноль, компетенции - ноль, технологий - ноль, по*уизма - 100%.

Никто не несёт никакой ответственности, никто не платит никаких штрафов, никто ничего не боится.

Подрядчики искусственно удешевляют свою работу, используя тесто вместо асфальтобетона и указывая липовые параметры в сметной документации.

И снова побеждают в тендерах.

Мэр же, находится в каком-то своём придуманном мире, в котором нет сломанных дисков, бесконечных пробок, ежедневных аварий и ДТП со смертельным исходом.

Сидит себе в саду собственных грёз и нюхает цветы.

Я всё понимаю - дороги это не его тема.

Как и, например, эскалатор на вокзале.

Как и обшарпанные фасады зданий.

Как и хаотичная застройка.

Как и многое другое.

Но мы, горожане - это же его тема.

Наша безопасность - это же его тема.

Правила жизни в городе - это же его тема, его ответственность.

Ответственность - это цена, которую платят за власть.

Впрочем, Цезарю многое непозволительно потому, что ему дозволено всё.

Источник материала
Поделиться сюжетом