Какие шины выбирают для самой дорогой спецтехники в Украине

main image main image

Какие шины выбирают для самой дорогой спецтехники в Украине

Какие шины выбирают для самой дорогой спецтехники в Украине.

рынок шин | Опубликовано - 2019-10-18 17:16:14 (20 раз прочитано).

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в этом году "Скания Украина" реализовала в Украине самый дорогой грузовик в своей истории.

Им стала модель Scania G440B8x4HZ Євро 5 ADR EX/III с установкой для приготовления взрывной смести и подготовки взывотехнических работ немецкой фирмы Bowas.

Такой спецавтомобиль обошелся заказчику почти в 1000000 евро.

Им стала модель Scania G440B8x4HZ Євро 5 ADR EX/III с установкой для приготовления взрывной смести и подготовки взывотехнических работ немецкой фирмы Bowas.

Такой спецавтомобиль обошелся заказчику почти в 1000000 евро.

И если присмотреться, то можно заметить, что он «обут» в шины Continental 315/80R22,5.

Чем был обусловлен выбор шин AUTO-Consulting выяснил у компании-поставщика.

Scania реализовала в Украине самый дорогой грузовик в истории.

В пресс-службе «Скания Украина» нам сообщили, что для автомобиля со взрывосмесительной европейской и украинской застройкой заказчик предпочел универсальную размерность резины 315/80R22,5.

Тип резины и тип протектора выбирался в зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль.

В данном случае, взрыво-смесительные автомобили компании-заказчика большую часть своего времени будут в пути меду карьерами, поэтому для них была выбрана региональная резина с дорожным протектором Continental Conti Cross.

Trac HD3.

Начальник отдела продаж Киевского филиала «Скания Украина» Андрей Бельдей, который непосредственно формировал комплектацию Scania G440B8x4HZ Євро 5 ADR EX/III подчеркнул:.

«С завода техника Scania предлагается с шинами разных производителей: Hankook, Bridgestone, Michelin, Continental, Good.

Year.

В этом году Scania предлагала комплектацию с шинами Continental по привлекательным ценам, к тому же эти шины неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации, и в данном случае выбор был сделан в пользу Conti Cross.

Trac HD3.».

Эти шины оказались далеко не простыми.

Continental Conti Cross.

Trac HD3 как раз и разработаны для одновременного использования в двух различных средах: бездорожье и шоссе.

Их даже так и подают - «Два мира.

Одно решение».

В первом случае, плюсом станут интегрированные цельные блоки протектора для большей долговечности, прочности и повышенной устойчивости к расслоению, разрывам и порезам.

Также у Conti Cross.

Trac HD3 усиленный борт изготовлен из сверхустойчивой резиновой смеси.

Отличает шину и прочный четырехслойный каркас для максимальных возможностей восстановления протектора.

Помимо этого, в Conti Cross.

Trac HD3 установлены интеллектуальные датчики, которые постоянно измеряют температуру и давление воздуха внутри шины и передают данные на панель приборов водителя или на веб-портал.

При этом за состоянием шин можно следить и из офиса компании-владельца, чтобы недопускать излишнего износа.

Выбор украинского заказчика спецтехники Scania шин Continental не остался незамеченным даже в головном офисе шинной компании.

Как сообщил AUTO-Consulting региональный менеджер Артур Скорупа из отдела Commercial Vehicle Tires в регионе Прибалтика - Беларусь - Украина – Молдова:.

”То, что самый дорогой грузовик в Украине был оснащен шинами Continental, не является случайностью.

Наша компания рассматривает Украину как один из самых перспективных рынков грузовых шин в регионе.

Из года в год мы стабильно увеличиваем свое присутствие и финансовые обороты на этом рынке.

Этот успех во многом объясняется особенно придирчивым подходом Continental к проектированию и тестирования качества шин перед запуском их массового производства.

Тот факт, что на сегодняшний день каждый третий новый автомобиль в Европе выезжает с завода на шинах Continental, является лучшим доказательством доверия ведущих мировых марок коммерческих автомобилей в нашей продукции.

Мы рады, что имеем возможность предлагать нашим украинским партнерам высококачественную продукцию и обеспечивать бесперебойность их бизнес-процессов.

Уверены, что интерес нашими шинами со стороны украинских парков грузовых автомобилей будет только расти”.

В «Скания Украина» отмечают, что те клиенты, которые используют тягачи для перевоза груза по Украине предпочитают размерность резины 315/70 для оптимальной высоты шасси для стандартных полуприцепов.

Для сложных условий работы на самосвалах зачастую предпочитают резину размерности 315/80 для бездорожья.

А вот для карьерных самосвалов Scania G440 8x4 XT с повышенной грузоподъемностью до 42 т – особые требования и здесь используются шины повышенной грузоподъемности 12.00R24 или 325/95R24.

Данные колеса увеличивают дорожный просвет, и позволяю выдерживать полный вес автомобиля до 58 т.

Подробнее о шинах Continental.

Подробнее о технике Scania.

Фото и видео