Высокопроизводительный Mercedes-AMG C63 нового поколения получит плагин-гибридный силовой агрегат.
Сообщается, что в самой мощной своей версии, автомобиль сможет похвастать 503 л.
(750 Нм).
Презентация Mercedes C-Class, следующей генерации ожидается в сентябре следующего года.
К настоящему времени известно, что для высокопроизводительных версий Mercedes C-Class и S-Class следующего поколения будет предложен плагин-гибридным силовым агрегатом.
Об этом стало известно из интервью с нынешним боссом спортивного подразделения Mercedes-AMG Тобиасом Мёрсом.
Он также подтвердил планы марки относительно создания прямого конкурента Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Как отметил господин Мёрс, новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, который находится под капотом «заряженного» хэтчбека A45 и седана CLA 45, может быть установлен и на более крупные модели Mercedes-AMG.
Теперь же появилась новость о том, что новая версия Mercedes-AMG C63 может также переключиться на использование электрифицированной рядной «четверки».
Отказавшись от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который находится под капотом C63 текущего поколения, новинка могла бы использовать модификацию мотора M139.
В A45/CLA 45 двигатель этот рассчитан на 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм момента, у электрифицированной версии показатели могут быть еще выше.
Инсайдеры сообщают, что этот агрегат может получить встроенный стартер-генератор на 48 В – такой же, как и у рядной «шестерки» M256, которой оснащают нынешний CLS 53.
В такой конфигурации, электрифицированный компонент добавляет в общую копилку 22 л.
(250 Нм), но специалисты AMG стремятся еще сильнее поднять этот показатель для следующего C63.
Ожидается, что в самой мощной версии будущей новинки, мотор сможет выдать максимальные 503 л.
(750 Нм).
Ходят слухи, что обычный седан C-класса (индекс W206) будет показан на Парижском автосалоне в сентябре следующего года, поэтому не ожидайте увидеть обновленную версию «заряженного» C63 раньше, чем во второй половине следующего года.