Главный вопрос: "Можно ли использовать кондиционер при минусовой температуре?" В сети публикуется много лайфхаков, полезной информации, что что-то нужно помазать, сделать дополнительный апгрейд и проблем в работе климатической установки авто не будет.
Тенденция использования кондиционеров гласит о загадочном иссушении воздуха.
Это позволяет бороться с запотеванием, но на деле все не так уж и просто.
Как оказалось автомобильные производители уже с завода задают оптимальную температуру, при которых происходит отключение компрессора.
Ранее о подобном решении мало кто знал.
Причина проста: отсутствие интереса пользователей и актуальности информации.
Кто знал о таком параметре, как минимальная температура отключения?.
Итак, автопроизводители несмотря на все заявления о всепогодности кондиционеров не акцентировали внимание на важном моменте.
Касательно кондиционеров марок Porsche, Skoda или Kia, то они программно расположены на отключение при температуре 2 градуса по Цельсию и ниже.
Марка Haval оставляет свои пять градусов во всем модельном ряду, а у Renault-Nissan планка держится на 4-х.
Теперь можно смело заявить, что кондиционер при минусовой температуре не сушит.
Потому нужно прекратить тему бесконечных споров на форумах нужно сегодня.
Причиной по которой появляется повод обсуждения подобной темы – отсутствие индикации включения компрессора кондиционера.