19 октября Dior провели дополнительный показ весенней коллекции в Шанхае.
Шоу состоялось несмотря на недавний скандал вокруг рекламной кампании бренда, в которой показали карту Китая без Тайваня.
Специально для показа в Китае креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри создала 14 эксклюзивных образов.
Шанхайское шоу стало своего рода продолжением показа весна-лето 2020 в Париже.
Как и на территории парижского ипподрома Longchamp, где был создан "инклюзивный сад", зал шанхайского выставочного центра украсили деревьями и растениями, собранными студией ландшафтного дизайна Atelier Coloco.
Также перед гостями выступила балерина Себастьян Берто.
Показ посетили китайские послы бренда Цзин Тянь, Артур Чен и Хуан Сюань.
Шоу транслировалось на официальных аккаунтах Dior в Weibo, Huawei, Tik.
Tok и We.
Chat Tencent с использованием технологии виртуальной реальности в формате 360 градусов.
Прямую трансляцию смотрели около 28,9 миллионов человек.
Dior.
Мария Грация Кьюри.