“Цель – оставаться наравне с Chanel и Dior”. Руководители Lanvin о будущем бренда
“Цель – оставаться наравне с Chanel и Dior”. Руководители Lanvin о будущем бренда

“Цель – оставаться наравне с Chanel и Dior”. Руководители Lanvin о будущем бренда

CEO Lanvin Жан-Филипп Гекке и креативный директор бренда Бруно Сиалелли дали интервью международному редактору Vogue и модному критику Сьюзи Менкес для интернет-издания Vogue Business.

Главная тема беседы – модернизация французского бренда Lanvin и его будущее после череды неудач в назначениях креативных директоров и резкого спада продаж.

Напомним, финансовый упадок Lanvin начался в 2015-м, после того как бренд покинул дизайнер Альбер Эльбаз, который создавал коллекции марки с 2001 года.

Тогда продажи упали на 23% и начались частые кадровые перестановки.

На смену Эльбазу пришла Бушра Жаррар, проработавшая на своем посту 16 месяцев, а затем, в июле 2017-го, креативным директором стал Оливье Лапидус.

Когда в феврале 2018-го Lanvin выкупил китайских конгломерат Fosun, Лапидус покинул модный дом.

В августе 2018 года Жан-Филипп Гекке был назначен CEO Lanvin, который в феврале 2019-го пригласил на пост креативного директора всех направлений бренда дизайнера Бруно Сиалелли, ранее работавшего над мужскими коллекциями в Loewe.

От Бруно ожидают, что он модернизирует классический люксовый модный дом.

"Он очень современный и многогранный; мы хотели дизайнера с лидерскими качествами и глобальным видением", – говорит Жан-Филипп Гекке о Бруно Сиалелли.

"Мне 31 год, я – часть пограничного поколения в том смысле, что вырос в мире без технологий.

В моем детстве было много скуки по праздникам, много чтения, фильмов, музыки..

Но в то же время я – часть поколения, которое присоединилось к цифровому буму", –рассказывает Бруно Сиалелли.

"Наша цель – оставаться наравне с Chanel, Louis Vuitton и Dior, – делится Гекке.

– Потому что это роскошь высокого класса.

Это то, что можно было увидеть на весеннем показе Lanvin, – говорит CEO.

– Мы о "креативной" роскоши, и слово "креатив" – очень важное.

Мы также собираемся играть на одном творческом поле с Chloé и Marni.

Это то, что сейчас делает Бруно".

О текущей финансовой ситуации дома Жан-Филипп Гекке говорит: "У нас 25 магазинов, и мы продаемся в 30 странах мира, но я бы сказал, что крупнейшие рынки – это США, Китай, а в Европе – это Франция, Италия и Великобритания.

Это главные точки продаж, и еще одна – Ближний Восток, где у нас есть партнер.

Мы хотим сосредоточиться на этих странах и этих стратегических рынках ".

Сам Бруно Сиалелли позиционирует себя не столько как креативный директор, сколько как дизайн-менеджер.

"Я не выбираю какую-то конкретную категорию, которую полностью разрабатываю сам – сумки, например, – рассказывает Сиалелли о своей работе.

– Мы постоянно обмениваемся идеями с дизайнерами бренда.

Они предлагают идеи, а я даю возможность воплотить их.

Я реагирую на то, что они предоставляют, я вроде как "шеф-повар" этого процесса".

По данным New York Times, в 2016 году убытки Lanvin составили € 18,3 млн при выручке в € 162 млн.

В 2017 году убытки еще более возросли.

Гекке отказался комментировать финансовую ситуацию компании, но заявил, что рынок Китая может увеличить прибыль бренда на 35-40 процентов: "Мы не просто хотим создавать одежду для Китая.

Наши планы глобальны, в этом наш подход".

Lanvin.

Сьюзи Менкес.

Бруно Сиалелли.

Жан-Филипп Гекке.

Vogue Business.

Источник материала
Поделиться сюжетом