Два крыла и четыре электромотора: Lexus показал необычный концепт
Два крыла и четыре электромотора: Lexus показал необычный концепт

Два крыла и четыре электромотора: Lexus показал необычный концепт

На Токийском автошоу состоялась презентация концептуального Lexus LF-30 Electrified Concept.

Новинка демонстрирует, каким представляют себе будущее дизайнеры и инженеры Lexus.

Кстати, цифра 30 в индексе концепта появилась не случайно – в этом году бренд отмечает свое 30-летие (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца).

Lexus LF-30 Electrified Concept.

Концепт LF-30 Electrified получил двери типа "крыло чайки", обеспечивающие простой и удобный доступ к каждому из четырех индивидуальных кресел.

Среди интересных особенностей новинки – ассиметричный интерьер, цифровые приборы, рулевое управление без механической связи с колесами и функция автономного управления.

Lexus LF-30 Electrified.

Lexus LF-30 Electrified.

Для меломанов компания Mark Levinson подготовила особую аудиосистему с динамиками, которые встроены в подголовники каждого из кресел.

Gate над задними пассажирами может превращаться в проекционный экран, на который можно вывести любимое видео, навигацию или изображение звездного неба.

Lexus LF-30 Electrified.

Lexus LF-30 Electrified.

Lexus LF-30 Electrified.

Lexus LF-30 Electrified.

В движение автомобиль приводят четыре встроенных в колеса электромотора.

Суммарная мощность такой силовой установки 400 к.

Вт (544 л.

с.), а крутящий момент достигает 700 Нм.

Питание для моторов обеспечивает батарея емкостью 110 к.

По данным производителя, с таким арсеналом концепт способен развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а запас хода достигает 500 км.

Lexus LF-30 Electrified.

В планах Lexus уже в ноябре нынешнего года представить свой первый серийный электромобиль, а к 2025 году предложить гибридные или электрические версии всех своих моделей.

Lexus LF-30 Electrified.

Lexus LF-30 Electrified.

Как уже ранее сообщал OBOZREVATEL, для посетителей Токийского автошоу компания Toyota организовала целый технопарк.

Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал.

Источник материала
Поделиться сюжетом