Дорогая косметика больше не популярна среди молодых. Так говорят аналитики
Дорогая косметика больше не популярна среди молодых. Так говорят аналитики

Дорогая косметика больше не популярна среди молодых. Так говорят аналитики

"Никто больше не хочет платить по 30 долларов за блеск для губ", – говорят аналитики бьюти-рынка.

Согласно последним данным сегмен масс- и миддл-маркета в косметике растет: брендов, которые предлагают качественные продукты по привлекательной цене становится все больше, а покупатели охотнее их выбирают.

Ритейлеры, которые делаю ставку на недорогую косметику, только выигрывают: так, например, абсолютным фаворитом у поколения Z стала бьюти-сеть Ulta, которая предлагает примущественно средства из категории масс-маркета.

Следующие по популярности – аптеки CVS и Target.

Если перенести это на реалии украинского рынка, то самыми популярными, скорее всего, будут сети вроде Watsons, "Космо" и "Евы".

Почему недорогая косметика становится все более популярной? Аналитики компании Mintel, на которых ссылается издание Business of Fashion, отвечают, что раньше бьюти-рынок делили между собой аптечные и люксовые марки.

Но с ростом интереса к косметике и образованности аудитории стали появляться и другие – ничуть ни хуже, а по цене – гораздо привлекательнее.

Отличный пример – бренд The Ordinary, у которого на сегодняшний день есть немало клонов.

Благодаря научпоп-блогам и растущей образованности покупателей, аудитория теперь способна определить, что сыворотки за $20 и $100 часто имеют в составе одни и те же компоненты, и сделала вывод – зачем платить больше.

Аналитики подчеркивают, что цены на косметику,популярную среди молодой аудитории, должны стартовать от 5 долларов и быть не выше 30 за единицу.

Что с этим делать брендам? Принять и адаптироваться к новой реальности.

Ожидаем новую волну брендов и линеек, отвечающих на растущий запрос новой категории покупателей.

The Ordinary.

Источник материала
Поделиться сюжетом