В Англии авиакомпания Bye Aerospace и производитель литий-серных батарей Oxis Energy начали тесты топливных элементов нового типа.
Издание отмечает, что новые батареи планируют использовать в электрических самолетах.
Электрический самолет Sun Flyer 2 от компании Aerospace.
Ранее Oxis Energy разработала литий-серную батарею с высоким показателем емкости и достаточно безопасную, чтобы использовать ее в электрических самолетах.
Она обеспечивает 500 Вт*ч энергии на килограмм веса.
Такая емкость позволяет вполовину сократить общую массу аккумулятора или вдвое увеличить дальность полета легкого самолета Sun Flyer 2 , который разрабатывает Bye Aerospace.
Если во время годичных испытаний литий-серные батареи докажут свою эффективность для малой авиации, на очереди — более солидные самолеты.
Одна из причин, по которой литий-серные батареи были до сих пор на периферии, — их краткий срок службы из-за быстрого разрушения катода в цикле заряда и разряда.
Инженеры Oxis рассчитывают, что их аккумулятор выдержит 500 циклов в течение следующих двух лет.
Это не хуже, чем литий-ионная батарея.
Другое преимущество — безопасность.
Литий-серные батареи устойчивы к перегреву.
Один из элементов конструкции Oxis — керамический сульфид лития, который служит слоем пассивации, то есть блокирует поток электричества — чтобы предотвращать внезапную разрядку и замедлять потерю емкости во время бездействия.
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся.