Тест Toyota C-HR – что самое главное в обновлении?
Тест Toyota C-HR – что самое главное в обновлении?

Тест Toyota C-HR – что самое главное в обновлении?

Тест-драйв.

Тест Toyota C-HR - что самое главное в обновлении?.

.

Владислав Матяш.

14 Ноя, 22:11.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Из багажника доносился ритмичный стук, но останавливаться и поправлять чемодан не было никакого желания - уж слишком хорошо идет Toyota C-HR по холмистому серпантину!.

Я хорошо помню, какими словами заканчивал свой тест драйв Toyota C-HR несколько лет назад: “хорошо бы ко внешности еще и моторы помощнее да характер подинамичнее!” Похоже, данную просьбу инженеры Toyota уже учли, ведь под капотом теперь прописалась новая силовая установка.

“Автоцентр” побывал на первых тестах новинки – делимся свежими впечатлениями!.

К ездовой презентации обновленного кроссовера C-HR в Тойота подошли с основательностью и размахом – глобальный ивент на лучших европейских локациях, подробные презентации, тщательно подобранные маршруты… Однозначно, вывод C-HR на рынок событие для компании знаковое.

Хотя кроссовер и заслуживает такого внимания, ведь с момента дебюта в 2016 он стал для компании знаковой моделью, а на сегмент C-SUV оказал немалое влияние.

Что изменилось снаружи?.

Даже если вы нарисовали красивый, модный и яркий автомобиль, в современном мире моторов без обновлений вам никак не обойтись.

Но менять что-то кардинально в Toyota C-HR не стали, поэтому дабы отыскать отличия новой версии, затерявшиеся в изогнутых линиях и выштамповках, придется постараться!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Самым заметным из таковых можно назвать цвета, которых в палитру добавилось три.

В одном из них, насыщенно-оранжевом и щеголяли тестовые машины.

На мой взгляд – очень классный цвет, который “играет” в зависимости от уровня освещения, и очень идет модели.

Вот правда доступен он будет только в комплектации Premium.

Также появились насыщенный красный и светло-голубой, а еще два новых цвета крыши.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Если все же говорить о деталях, то это сместившиеся к краям бампера противотуманки, немного измененный передний бампер, головная оптика (светодиодная во всех комплектациях), задние фонари и совсем немного задний бампер.

По большому счету новшеств минимум.

С другой стороны, дизайн Toyota C-HR настолько самодостаточен, а образ целостен, что его и дорабатывать-то нет смысла.

Пока, во всяком случае.

Что нового в салоне?.

Схожая ситуация и в интерьере.

Конечно, совершенству нет предела, но данном случае инженеры и разработчики решили больше сконцентрироваться на “начинке”.

Поэтому обновленная C-HR получила мультимедийную систему с новым интерфейсом (т.

Human Machine Interface) и поддержкой Android Auto и Apple Car.

Play во всех комплектациях.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Водительское сидение может быть и с электрорегулировками, правда только в сочетании с кожаной обивкой сидений , которая в свою очередь только комплектации Premium.

Как вы уже поняли, все тестовые автомобили были именно такими, более того, в исполнении Launch Edition с системой S-IPA – помощью при параллельной парковке.

Но тут следует отметить, что и начальный уровень оснащения Active весьма небеден! Датчики дождя и света, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и легкосплавные диски на 17 дюймов.

С обновлением появились такие приятные и одновременно полезные опции, как регулировка сидения пассажира по высоте (рослые седоки поймут, о чем я), 8 датчиков парковки уже “в базе”, а также новые варианты тканевой обивки салона и декора интерьера.

Любопытная деталь – потолок в комплектации Active светлый, потому как некоторые покупатели отмечали, что черный скрадывает свободный объем в салоне.

Впрочем, в остальных комплектациях оставили черным.

Моя любимая фишка в нем – ромбовидное тиснение, которое отлично перекликается со вставками на креслах и на картах дверей.

Цветная вставка, волной проходящая через переднюю панель и заканчивающаяся на дверных картах, также на месте.

Что же касается свободного места, я со своим ростом 1,82 никакого стеснения не почувствовал ни спереди, ни сзади.

И если снаружи кажется, что на галерке тесно, то это исключительно оптический обман из-за купеобразного силуэта и другой окраски крыши.

Ведь сам за собой я сажусь с запасом места до спинок передних кресел в ладонь! Да и над головой место остается.

Здесь меня скорее смущает высокая подоконная линия, превращающая задние окна в маленькие окошки.

Для багажа в гибридной версии отведено 290 литров, но самое интересное кроется под фальшполом! Справа здесь поселился аккумулятор, а слева, вместо ниш в европейской версии, будет запаска-докатка в нашей.

Батарея же находится непосредственно под задними сидениями, но на пассажирах сей факт никак не сказывается.

Отмечу также, что отделка багажника весьма приятная, ворсовая, пластика здесь минимум.

Вот мы и добрались до самого интересного! Ведь основное обновление скрывается в технической части Toyota C-HR.

Это новая гибридная силовая установка, состоящая из нового 2-литрового бензинового двигателя серии Dynamic Force, мотор-генератора мощностью 80 к.

Вт и новой NiMH батареи (на версии 1.8 применяется Li-Ion).

Суммарная мощность такой установки – 184 л.

с.! Соответственно, и едет такая C-HR куда быстрее остальных версий.

Например, до первой “сотни” за 8.2 секунды.

Ведь остальные даже из 10 секунд не выезжают… Если сравнить с 1.8 Hybrid, то даже сам ДВС, работающий по циклу Аткинсона, здесь в полтора раза мощнее.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Вот оно! Наконец-то Toyota C-HR получила силовую установку, которая придает ей динамику, соответствующую “космическому” внешнему виду.

По крайней мере, для меня этот паззл теперь сложился.

А то, что она стала гибридной, так это вполне закономерно.

Ведь именно на гибридные C-HR приходится большая часть спроса в Европе.

Схожий тренд и в Украине – за первые 9 месяцев чуть больше половины от всех купленных C-HR были с надписью Hybrid на корме.

Так что за рулем C-HR я еду с удовольствием.

Он теперь задорнее и отзывчивее на действия педалью газа, охотнее выходит на опережения и обгоны, которые даются ему легче.

Да, есть в ее поведении некоторая линейность, и при интенсивном разгоне она просто “подвисает” на максимальных оборотах, но главное, что едет!.

Впрочем, во время презентации представители Тойота делают упор на другие качества.

Да и максимальная скорость только лишь “на батарейке” может составить 120 км/ч (всего же “максималка” – 180 км/ч).

Тут конечно нужно правильно понимать, что к примеру из 10 километров по дороге с работы домой вы не проедете первые 8 на электротяге, а остальные 2 в комбинированном режиме.

Эти 80% посчитаны суммарно, сложенные из всех периодов, когда двигатель не работал.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Это дает возможность говорить об очень хорошей топливной экономичности.

Судите сами – в городе и пригородах с их тянучками, светофорами и небольшими проездами по радиальным автострадам наш расход составил 4.5 литра на 100 км! Причем задачи выжать минимум совсем не стояло.

На более скоростных режимах и горных серпантинах цифра подросла и борт-компьютер показал мне уже 7 литров на “сотню”.

И тем не менее – в характеристиках указана цифра 8.8 в городе и 6.9 в комбинированном цикле.

Так что все более чем сходится.

Ну а горные дорожки и серпантины, а точнее их прохождение за рулем этого кроссовера оставили приятное впечатление.

Четкая управляемость, прогнозируемые и точные траектории – не зря все-таки для этой версии инженеры доработали подвеску.

Вот только тормоза показались мне слабоватыми, вроде работают не в полную силу.

Возможно, в кроссовере нет задора, свойственного заряженным хэтчбекам, но ведь и C-HR таковым не является.

Хотелось бы, чтобы он лучше заныривал в повороты и нарастающего усилия на руле, но ведь Toyota C-HR городской житель, а в каменных джунглях такие умения не сильно нужны.

Кстати, клиренс у гибрида 140 мм, так что вне дорог стоит быть поосторожнее.

Но опять же, в городских условиях этого достаточно, тем более и владельцы это понимают, выбирая к тому же все меньше и меньше полноприводную модификацию в пользу монопривода.

Подводим итоги.

Обновление Toyota C-HR настигло довольно быстро, но кажется, что это своего рода маркетинговый ход, дабы привлечь внимание к появлению новой мощной гибридной силовой установки.

Добавься он просто столбиком в спецификации мог остаться незамеченным, а так привлечение внимания к модели гарантировано.

Она, кстати, очень скоро появится на нашем рынке – премьера запланирована уже на 19 ноября.

Известен и стартовый прайс – от 696 080 грн.

Именно столько попросят за C-HR с 1.2 турбо, он ведь по-прежнему в строю.

Ну а остальные подробности ценовой политики узнаем совсем скоро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте.

В центре Киева вновь провалился асфальт.

Toyota C-HR кроссовер тест.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом