В Черкасской области стартовал процесс создания туристического бренда, в рамках которого состоится конкурс на лучший слоган для региона.
Приобщиться к творческому соревнованию могут все желающие, сообщили в департаменте регионального развития Черкасской областной государственной администрации.
"Бренд это - идея, которая объединяет жителей области.
Это имидж и узнаваемость региона.
Это история, которую мы рассказываем миру о себе.
И как мы ее расскажем - такими нас увидит и мир.
Ведь территориальные бренды - современное оружие для конкурентной борьбы между странами, регионами, городами за материальные, человеческие и информационные ресурсы", - говорится в сообщении.
В департаменте подчеркнули, что брендинг - это не кратковременный проект, а стратегия.
Слоган и логотип служат инструментами для идентификации или распознавания сути региона.
Территории с сильными брендами способны эффективно строить собственные конкурентные преимущества, привлекать инвестиции, туристов и таланты, экспортировать свои продукты и менять стереотипы.
Сейчас создана рабочая группа по брендингу региона, в которую вошли люди, представляющие различные сферы жизни Черкасчины.
В департаменте регионального развития Черкасской ОГА добавили, что стать частью рабочей группы можно и сейчас.
Уже состоялось первое заседание этой группы, на котором решили объявить конкурс на избрание лучшего слогана для будущего бренда Черкасской области.
Конкурс начнется 20 ноября и продлится до 6 декабря 2019 года (включительно).
Вариант слогана должен быть коротким (не более 4 слов) и легко запоминаться.
В нем нужно охарактеризовать регион, передать харизму Черкасчины, раскрыть ее неизвестные, интересные, оригинальные стороны.
Слоган должен быть нацеленным на гостей области, которые в ней еще никогда не были и ничего о ней не слышали, и начинаться со слов "Черкасчина это...".
В конкурсной заявке необходимо написать обоснование - не более 100 слов.
Победитель получит подарок - туристическое снаряжение (туристическая палатка, рюкзак, коврик и спальный мешок).
Детали и условия участия в конкурсе обещают опубликовать 20 ноября на Facebook-странице "Черкасчина туристическая".