Платформа Izea проанализировала цены на рекламу у инфлюенсеров за 13 лет и пришла к выводу, что с 2014 года спрос на публикации у блогеров стал значительно расти, как и стоимость таких постов.
izea.
По данным платформы, самый серьезный рост стоимости публикации показал Facebook: цена за рекламу в этой соцсети увеличилась почти в 50 раз (средний ценник вырос с $8 до $395).
Интеграция в видео на You.
Tube остается самым дорогим способом продвижения – его стоимость увеличилась в 16 раз (с $420 до $6700).
Таким образом, следующей по стоимости после You.
Tube платформой для блогерской рекламы стал инстаграм.
izea.
«Маркетологи придают большое значение контенту, который создают и распространяют инфлюенсеры.
Мы считаем, что производимый инфлюенсерами контент может конкурировать, а во многих случаях и заменять креатив, которым обычно занимаются агентства.
Несмотря на серьезный рост стоимости, инфлюенсеры способны создавать гораздо более эффективный контент, чем агентства», – сказал глава и основатель Izea Тед Мерфи, добавив, что стоимость разработки идеи, работы модели, фотографа, оплата локации и ретуши у агентств все еще несравнимо выше, чем у блогеров.