Более 300 мировых брендов одежды выступили с инициативой "Сделай пятницу снова зеленой".
Главная идея: "черную пятницу" нужно отменить, так как люди в этот день покупают ненужные вещи и тем самым загрязняют окружающую среду.
Как говорится в публикации ВВС, такую идею поддержала далеко не вся индустрия.
К примеру, консорциум предприятий розничной торговли Великобритании (BRC) уверен: "черная пятница" дает их покупателям шанс получить ту вещи, которая в обычный день им не по корману.
Команда активистов против скидок состоит преимущественно из французских брендов.
Главный инициатор - Николас Рор, один из основателей Faguo - компании по производству одежды.
"Современный процесс потребления - очень искажен.
Люди покупают не потому, что им это нужно, а потому что подвергаются влиянию и манипуляции.
Мы же хотим, чтобы они сосредоточились на том, что уже имеют в своих шкафах, и покупали только то, что действительно необходимо", - заявил он.
Пэтси Перри из Манчестерского университета говорит: "Черная пятница - прекрасная возможность, чтобы воспользоваться скидками, но это противоречит стремлению экологической безопасности и равновесия".
С одной стороны, производители все чаще говорят о защите окружающей среды, но, с другой - создается впечатление, что они поощряют людей продолжать покупать больше товаров.
"Думаю, что постепенно все больше компаний будут отказываться от Черной пятницы", - прокомментировала эксперт.
Бытовые товары можно будет приобрести на 70% дешевле.
Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!.