К большому сожалению, всё пошло не так, как планировались.
Это вызвало глобальные сбои у пользователей, которые работали на терминальных серверах под управлением Windows Server, они довольно часто используются в организациях.
Согласно сотне жалоб работников, вкладки браузера внезапно становились пустыми из-за так называемого «белого экрана смерти» (WSOD).
Открытие новых окон также сопровождалось этой ошибкой.
Проблема доставила огромные неудобства и нарушила работу сотрудников различных компаний, что привело к большим убыткам.
Положение также усугублялась тем, что во многих корпорациях сотрудники не имеют возможности сменить браузер, из-за чего они были буквально изолированы от Интернета, а больше всего пострадали работники Call-центров.
«Это серьёзно повлияло на всех наших операторов Call-цента, они не могли общаться с нашими клиентами.
Мы потратили почти 2 дня, пытаясь понять что произошло», — написал сотрудник крупной американской компании Costco.
«В нашей организации было более 1000 агентов Call-центра, все они страдали от этой проблемы в течение 2 дней.
Это привело к большим финансовым убыткам», — написал другой пользователь.
«У нас здесь 4000 пострадавших.
Работаем над тем, чтобы исправить это уже в течение 12 часов», — заявил ещё один человек.
Как сообщается, многие системные администраторы пострадавших компаний принимали белые вкладки Chrome за действия зловредных программ, из-за чего потратили много времени на поиск несуществующих вирусов.
Позже выяснилось, что причина сбоя таилась в экспериментальной функции называемой Web.
Contents Occlusion, по задумке, она должна была использоваться для экономии ресурсов системы путём «замораживания» вкладок браузера после его сворачивания.
Однако уже после более масштабного развёртывания что-то пошло не так.