Новости.
Ford Festiva: как из малолитражки сделать суперкар?.
.
Владислав Матяш.
17 Ноя, 17:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Ford Festiva название большинству из нас не знакомое, хотя эта компактная модель в свое время была довольно распространенной на рынках Азии, Африки и Южной Америки.
Кстати, она же – Mazda 121, которая за десятилетия эволюционировала до Mazda 2.
Но сейчас не об автомобильной истории, а об автомобильном энтузиасте Эндрю Кулобме (Andrew Coulombe), который на базе Ford Festiva 1990 года выпуска самой простой комплектации (даже без магнитолы) построил настоящую “бешеную табуретку” – автомобильчик с мотором GM V8 5.3! Как ему удалось запаковать турбированную (да-да!) “восьмерку” в моторный отсек, предназначенный для обычного двигателя 1.3, остается инженерной загадкой.
Тем не менее, заряженная Ford Festiva не только заводится и самостоятельно передвигается, но и с пробуксовками стартует с места.
Кстати, ходовую часть пришлось полностью заменить – она заимствована у Mazda Miata.
Соответственно, привод у супер-Festiva теперь задний.
Да и капотом пришлось пожертвовать.
Впрочем, это все мелочи! Ведь теперь маленький желтый хэтч может похвастать незаурядной мощностью – как минимум 300 л.
(это то, сколько развивал двигатель в стоке).
Как проходил процесс переделки Ford Festiva смотрите в шестиминутном видеоролике.
Кстати, у этого парня есть и другие интересные проекты-переделки!.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте.
В центре Киева вновь провалился асфальт.
Ford хэтчбек.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.