Наглое «яблочко»: в Apple придумали, как заработать на своих фанатах

main image main image

Наглое «яблочко»: в Apple придумали, как заработать на своих фанатах

Компания Apple планирует провести преобразования в своем платном сервисе.

В частности, планируется объединить ряд интернет-услуг, сообщает портал Bloomberg.

Один из лидеров продаж смарт техники, всемирно известный Apple планирует стать более универсальным.

Ряд подписок таких как News +, Apple TV + и Apple Music в следующем, 2020 году собираются объединить.

Чем это чревато для разработчиков сервисов и какие выгоды несет для бренда активно обсуждается в СМИ.

Подобные радикальные меры направлены на то, чтобы увеличить количество подписчиков.

Чем это чревато для разработчиков сервисов и какие выгоды несет для бренда активно обсуждается в СМИ.

Подобные радикальные меры направлены на то, чтобы увеличить количество подписчиков.

Для этого компания Apple активно включала в соглашения с издателями положение, позволяющее i.

Phone соединять услугу подписки News + с другими платными приложениями.

Apple News + на данные момент можно подключить за 10 долларов в месяц.

Из этой суммы бренд удерживает половину стоимости подписки, а оставшаяся половина приходится на долю журналов и газет.

Но, в случае анонсированного объединения News +, Apple TV + и Apple Music, издатели пострадают в финансовом плане.

Прибыль уменьшиться в связи со снижением стоимость службы новостей.

На данный момент, сервис Apple News + предоставляет доступ к десяткам журналов и газет таких как New Yorker, GQ и People, The Wall Street Journal и Los Angeles Times.

Но рекламодатели не столь заинтересованы в приложении, поскольку строгая политика Apple в отношении данных затрудняет маркетологам в полной мере ориентироваться на читателей сервиса.

Компанию даже просили предоставить персональные данные пользователей, которые они могли бы использовать для продажи других продуктов.

«Финансовые результаты на сегодня соответствуют нашим ожиданиям», - опубликованы комментарии исполнительного редактора Los Angeles Times : «Мы надеемся, что они будут расти в ближайшие месяцы и годы».

В то же время Apple стремится к росту, продавая онлайн-подписки на музыку, видео и другой контент.

Недавно пользователям стало доступно приложение Apple TV + за 4,99 доллара в месяц.

В нем публикуют шоу таких звезд, как Дженнифер Энистон и Джейсон Момоа.

Напомним, ранее Дмитрий Монатик стал первым украинским исполнителем, который стал сотрудничать с Apple Music.

Book Pro.