Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы. Ожидается, что она станет конкурентом Facebook
Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы. Ожидается, что она станет конкурентом Facebook

Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы. Ожидается, что она станет конкурентом Facebook

Сооснователь Википедии Джимми Уэйлс создал социальную сеть WT: Social.

Главная ее цель – предоставлять качественный контент без рекламы.

Этого Уэйлс хочет добиться с помощью пожертвований самих пользователей, из-за чего WT: Social не станет рекламной площадкой.

Таким образом соцсеть сможет конкурировать с Facebook и Twitter, в которые строят на рекламе свою бизнес-модель на рекламе и активно используют кликбейт-технологии.

В итоге пользователи получают низкокачественную информацию.

Также лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов, тогда как Facebook формирует ленту с учетом количества лайков и комментариев.

Уэйлс считает успех Netflix и Spotify доказательством того, что люди сегодня готовы платить за значимый для них контент.

Соцсеть WT: Social запустилась в октябре.

За месяц работы число пользователей приблизилось к 50 тысячам.

WT: Social.

Источник материала
Поделиться сюжетом