450 брендов призвали бойкотировать "Черную пятницу", чтобы защитить окружающую среду
450 брендов призвали бойкотировать "Черную пятницу", чтобы защитить окружающую среду

450 брендов призвали бойкотировать "Черную пятницу", чтобы защитить окружающую среду

Более 450 брендов объединились в рамках движения Make Friday Green Again и призывают ничего не покупать в "Черную пятницу".

Активисты считают, что такого рода акции заставляют людей покупать больше, чем им необходимо, что вредит окружающей среде.

Движение основал один из владельцев французской экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.

Он заявляет, что тотальные распродажи на манер "Черной пятницы" дестабилизируют работу и стимулируют перепроизводство, чтобы бренды, сотрудники и фабрики могли заработать.

"Наша цель — побудить людей ремонтировать, перерабатывать и перепродавать лишние вещи, а также сосредоточиться на том, что им действительно нужно.

Мы хотим восстановить максимально разумное ответственное потребление по правильной цене", — пишет он в посте в аккаунте Faguo в инстаграме.

Make Friday Green Again пока поддержали в основном компании из Франции.

Активисты надеются, что со временем все меньше брендов будут принимать участие в "Черной пятнице" и со временем эта инициатива будет сведена на нет.

С ними не согласен Британский розничный консорциум.

"Это коммерческое решение ритейлеров.

Такие распродажи позволяют покупателям приобретать многие товары, которые они не могли себе позволить ранее, особенно в преддверии Рождества", — говорит глава организации Хелен Дикинсон.

Рор парирует, что его цель не в том, чтобы обвинить производителей в нерациональном использовании ресурсов, а потребителей – в излишнем потреблении.

Цель движения #makefridaygreenagain заключается в том, чтобы устанавливать изначально максимально резонные цены, которые в дальнейшем не потребуют скидок и распродаж.

Черная Пятница.

Make Friday Green Again.

Faguo.

Источник материала
Поделиться сюжетом