Киноверсия юбилейного сольника Аллы Пугачевой в Кремле под названием «Тот самый концерт» продолжает шествие по российским кинотеатрам.
Правда, впечатление у поклонников оставляет двойственное.
Один из внимательных зрителей заметил, что «добрая половина концерта – вовсе и не концерт, а закрытая съемка в дни, ему предшествовавшие».
Мол, у Примадонны «даже микрофон другой в руке, что еще в трейлере было видно».
Таки вскрылся чудовищный обман….
Действительно, почти все было отснято операторской группой накануне – в павильоне «Главкино» и во время нескольких репетиций в пустом зале Кремлевского дворца.
«Потому и крупных планов столько, что без зрителей съемка была, и за ней вплотную ходит оператор со стедикамом, а Алла Борисовна работает явно на камеру, а не в зал, – говорит зритель, который посмотрел фильм-концерт на большом экране.
– То, что действительно с 17 апреля, сразу видно – по манере съемки и по микрофону».
«Да и соотношение живой звук/фонограмма иное, чем на концерте, – считает поклонник.
– Не в смысле больше или меньше, а в смысле кое-что для киноверсии стало под фанеру, а что-то, напротив, живьем.
Словом, держат народ за дураков».