Североамериканское подразделение Toyota впервые представило на местном рынке модификации седанов Camry и Avalon с полным приводом.
В отличие от Японии, где полноприводный Camry это гибрид с электромотором на задней оси, по другую сторону Тихого океана марка использовала традиционную конструкцию с муфтой от RAV4.
Полноприводными могут быть только Toyota Camry с «атмосферником» 2.5 и восьмидиапазонным автоматом Direct-Shift.
Мощность седанов с шильдиком AWD в зависимости от версии варьируется от 205 до 208 лошадиных сил, и они тяжелее обычных на 75 килограммов.
Трансмиссия Dynamic Torque Control AWD полностью перенесена с RAV4: задние колеса включаются в работу только при пробуксовке передних, и на них передается до 50 процентов тяги.
В обычном режиме электронная муфта размыкается и автомобиль становится переднеприводным.
В Японии полный привод доступен только для гибридных Toyota Camry.
Они оснащены 2,5-литровым атмосферным двигателем и электромотором, в сумме выдающими 211 лошадиных сил.
Для модификации e-Four предусмотрена установка еще одного электромотора, но на задней оси.
У такой машины пиковая мощность составит около 218 лошадиных сил.
Полноприводную Camry адресовали покупателям, которые по каким-либо причинам предпочли среднеразмерный седан кроссоверу.
Причем внедорожные модификации предназначены только для рынка Северной Америки и вряд ли появятся в других странах.
Собирать их будут на заводе Toyota Джорджтауне, штат Кентукки.