Вскоре оказалось, что он имитировал богатую жизнь.
Об этом сообщают пользователи аккаунта Банка Тунца.
Известно, что британец выкладывал в сторис фотографии, на которых демонстрировал брендовые вещи.
Вишенкой на торте стало фото в личном самолете.
Спустя неделю 19-летний блогер признался, что все «богатство» — результат..
владения фотошопом.
Опытные же блогеры советуют более затратные, зато реальные способы создавать иллюзии богатой жизни на просторах интернета.
Дорогие декорации — неотъемлемая часть дорогой жизни.
Фотосессия в профессиональной фотостудии обойдется недешево.
А вот если снять в складчину с другими блогерами номер отеля -это куда меньше ударит по кошельку.
Некоторые ограничиваются фотосессией в ресторане (даже если заказали чашку кофе), а другие и вовсе делают снимки в «IKEA».
Существуют целые сайты, предоставляющие брендовые вещи напрокат.
Цены варьируются, начинаясь от 3 тысяч и ограничиваются лишь фантазией и бюджетом заказчика.
Более бюджетный вариант: найти начинающего дизайнера, который предоставит одежду в обмен на рекламу.
Особо предприимчивые и вовсе покупают пакеты и коробки с символикой известных брендов, укладываясь в несколько сотен рублей.
Далеко не каждый обладает собственным автомобилем, да еще и класса люкс.
Для этого предусмотрен прокат машин: в зависимости от марки и срока аренды удовольствие будет стоить от 10 до 100 тысяч рублей.
Некоторые компании сразу предоставляют фотосессии.
Заказав такси класса «Комфорт+» и оплатив последующий простой, можно уложиться в тысячу рублей.
Дорогие цветочные букеты.
Частенько в микроблоге различных девушек можно увидеть фото, где они в окружении роскошных букетов.
А порой таких букетов не один, и даже не два, -- комната просто заставлена вазами с цветами.
"А вот посмотри, мой букет круче!" – как будто хвастаются они.
Букеты и правда красивые и это здорово, что их дарят, или же девушка сама их себе покупает на последние деньги.
И наверное, уже каждый знает, что такие букеты можно взять в аренду на несколько минут.
И напоследок, самое приятное: когда сотни тысяч подписчиков верят в состоятельность блогера — в него начинают вкладываться инвесторы.
А уж предложения рекламных компаний позволяют дымчатой иллюзии стать твердой реальностью.
Напомним, названы фильмы, где актрисы надевали украшения с настоящими бриллиантами.