Кайли Дженнер продала большую часть акций своей бьюти-империи Kylie Cosmetics корпорации Coty: в нее входит несколько десятков брендов, среди которых, например, Adidas, Max Factor, бьюти-линейки Miu Miu, Tiffany, Botega Veneta и другие.
Теперь среди них и марка Кайли.
Coty владеет 51% акций Kylie Cosmetics.
Руководство Coty уточняет, что корпорации не хватало бренда, рассчитанного на молодую аудиторию.
По результатам года их доход немного упал из-за низких продаж косметики Cover.
Girl [это недорогие мейкап-продукты, рассчитанные на массовую аудиторию.
– BURO].
Благодаря Kylie Cosmetics Coty рассчитывает хорошо заработать: менеджеры компании говорят, что публикации Дженнер с косметикой смотрят больше, чем Супербоул.
Аналитики уточняют, что однажды продажи Kylie Cosmetics на сайте достигли 19 миллионов долларов в день.
В 2018 году рост продаж бренда составил 40% – это хороший показатель.
Компанию, которую построила Кайли, сейчас оценивают в 1,2 миллиарда долларов.
Kylie Cosmetics всего четыре года, Дженнер начала бизнес, когда ей было 18 лет.
В марте 2019-го ее назвали претенденткой на звание самой юной миллиардерши в истории.
Кайли Дженнер.
Coty.