Первые обзоры сервиса Google Stadia отмечают высокие задержки
Первые обзоры сервиса Google Stadia отмечают высокие задержки

Первые обзоры сервиса Google Stadia отмечают высокие задержки

Сотрудники портала Eurogamer (команда Digital Foundry) после ряда тестов пришли к выводу что потоковый сервис добавляет дополнительные 44-56 мс входной задержки к играм, что эквивалентно 3-4 кадрам при частоте обновления 60 Гц.

Далее приводится в пример консольная версия Destiny 2 для Xbox One X.

При частоте кадров 30 fps мы имеем задержки ввода около 100 мс.

На ПК это число будет ниже.

В то же время, на платформе Stadia игра работает со скоростью 60 кадров в секунду при задержках в 144 мс.

Тем не менее, сравнивая одни и те же действия в разных играх, Digital Foundry оценил временную дельту Stadia в среднем в 44-56 мс по сравнению с домашними игровыми консолями.

Для многих игр добавочная задержка в 50 мс не будет большой проблемой, особенно в одиночных играх.

Однако поклонники сетевых щутеров или динамичных проектов вроде Mortal Kombat 11 сразу же ощутят нюансы Stadia во время игры.

Среди них Assassin's Creed Odyssey, Destiny 2: The Collection, Final Fantasy XV, Metro Exodus, NBA 2K20, Rage 2, Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider, Wolfenstein: Youngblood и другие.

До конца 2019 года планируется запустить еще больше игр, в том числе Borderlands 3, Darksiders Genesis, Ghost Recon: Breakpoint и Dragon Ball: Xenoverse.

Источник материала
Поделиться сюжетом