Сотрудники портала Eurogamer (команда Digital Foundry) после ряда тестов пришли к выводу что потоковый сервис добавляет дополнительные 44-56 мс входной задержки к играм, что эквивалентно 3-4 кадрам при частоте обновления 60 Гц.
Далее приводится в пример консольная версия Destiny 2 для Xbox One X.
При частоте кадров 30 fps мы имеем задержки ввода около 100 мс.
На ПК это число будет ниже.
В то же время, на платформе Stadia игра работает со скоростью 60 кадров в секунду при задержках в 144 мс.
Тем не менее, сравнивая одни и те же действия в разных играх, Digital Foundry оценил временную дельту Stadia в среднем в 44-56 мс по сравнению с домашними игровыми консолями.
Для многих игр добавочная задержка в 50 мс не будет большой проблемой, особенно в одиночных играх.
Однако поклонники сетевых щутеров или динамичных проектов вроде Mortal Kombat 11 сразу же ощутят нюансы Stadia во время игры.
Среди них Assassin's Creed Odyssey, Destiny 2: The Collection, Final Fantasy XV, Metro Exodus, NBA 2K20, Rage 2, Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider, Wolfenstein: Youngblood и другие.
До конца 2019 года планируется запустить еще больше игр, в том числе Borderlands 3, Darksiders Genesis, Ghost Recon: Breakpoint и Dragon Ball: Xenoverse.