Для многих пользователей Air.
Pods стали любимыми наушниками в сегменте «по-настоящему беспроводных» (TWS), и благодаря этому продукт Apple занял лидирующие позиции в своей категории.
Согласно новому отчету Counterpoint Research, наушники от Apple по-прежнему лидируют в сегменте беспроводных устройств, но компания все же начинает терять свое влияние на рынке из-за неуклонно растущей конкуренции.
В отчете экспертов говорится, что к третьему кварталу 2019 года было продано более 33 миллионов наушников типа TWS, что на 22% больше, чем во втором квартале за этот же год.
При этом на одни только США пришлась треть продаж в данной категории; количественный показатель впервые превысил 10 миллионов единиц, проданных за один квартал.
Тем не менее поводы для беспокойства Apple есть.
В прошлом квартале на долю Air.
Pods приходилось 53% продаж «по-настоящему беспроводных» наушников.
Теперь этот показатель сократился до 45%.
Samsung, который является одним из основных конкурентов Apple в сегменте смартфонов, занимает всего 6% рынка беспроводных наушников, что ставит южнокорейского гиганта на третье место.
Китайский бренд Xiaomi выделился тем, что достиг доли рынка в 9%, и теперь он на втором месте, но, как вы понимаете, до Apple ему еще очень далеко.
Pods пока в лидерах, но конкуренты не дремлют.
Поскольку отчет относится к третьему кварталу 2019 года, результаты не включают в себя продажи новых Air.
Pods Pro.
Но аналитики поделились информацией о том, что сейчас наблюдается стремительный рост спроса на Air.
Pods нового поколения.
К слову, Apple также присутствует в этом списке под другим брендом — Beats, и делает успехи в этом направлении, поскольку новые Powerbeats Pro получили множество положительных отзывов от пользователей.
Бренд Beats пока занимает пятое место по долям.
В последние месяцы Amazon и Microsoft также вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds соответственно.
Это, в сочетании с несколькими другими китайскими конкурентами, должно усилить конкуренцию.
Тот факт, что «настоящие» беспроводные наушники являются наиболее полезными и удобными аксессуарами для смартфонов, быстро распространяется среди потребителей.
Отказ от проводов, а также продвинутые конструкции наушников с расширенными функциями, такими как активное шумоподавление, являются еще одной мотивацией к покупке, — говорят аналитики.
Помимо Air.
Pods от Apple, в списке самых продаваемых беспроводных наушников представлены премиальные модели стоимостью около 150-200 долларов США, такие как Jabra Elite Active 65t и Bose Sound.
Sport Free.
Простота использования, комфорт и удобство, а также мобильность были выделены в качестве основных причин выбора Air.
Pods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами.
Однако, когда дело доходит до причин выбора данных наушников, качество звука оказывается наименее важным критерием, поэтому только 41 % потребителей назвали это основной причиной покупки.
Из перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным по качеству звука.