AirPods начинают сдавать позиции?
AirPods начинают сдавать позиции?

AirPods начинают сдавать позиции?

Для многих пользователей Air.

Pods стали любимыми наушниками в сегменте «по-настоящему беспроводных» (TWS), и благодаря этому продукт Apple занял лидирующие позиции в своей категории.

Согласно новому отчету Counterpoint Research, наушники от Apple по-прежнему лидируют в сегменте беспроводных устройств, но компания все же начинает терять свое влияние на рынке из-за неуклонно растущей конкуренции.

В отчете экспертов говорится, что к третьему кварталу 2019 года было продано более 33 миллионов наушников типа TWS, что на 22% больше, чем во втором квартале за этот же год.

При этом на одни только США пришлась треть продаж в данной категории; количественный показатель впервые превысил 10 миллионов единиц, проданных за один квартал.

Тем не менее поводы для беспокойства Apple есть.

В прошлом квартале на долю Air.

Pods приходилось 53% продаж «по-настоящему беспроводных» наушников.

Теперь этот показатель сократился до 45%.

Samsung, который является одним из основных конкурентов Apple в сегменте смартфонов, занимает всего 6% рынка беспроводных наушников, что ставит южнокорейского гиганта на третье место.

Китайский бренд Xiaomi выделился тем, что достиг доли рынка в 9%, и теперь он на втором месте, но, как вы понимаете, до Apple ему еще очень далеко.

Pods пока в лидерах, но конкуренты не дремлют.

Поскольку отчет относится к третьему кварталу 2019 года, результаты не включают в себя продажи новых Air.

Pods Pro.

Но аналитики поделились информацией о том, что сейчас наблюдается стремительный рост спроса на Air.

Pods нового поколения.

К слову, Apple также присутствует в этом списке под другим брендом — Beats, и делает успехи в этом направлении, поскольку новые Powerbeats Pro получили множество положительных отзывов от пользователей.

Бренд Beats пока занимает пятое место по долям.

В последние месяцы Amazon и Microsoft также вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds соответственно.

Это, в сочетании с несколькими другими китайскими конкурентами, должно усилить конкуренцию.

Тот факт, что «настоящие» беспроводные наушники являются наиболее полезными и удобными аксессуарами для смартфонов, быстро распространяется среди потребителей.

Отказ от проводов, а также продвинутые конструкции наушников с расширенными функциями, такими как активное шумоподавление, являются еще одной мотивацией к покупке, — говорят аналитики.

Помимо Air.

Pods от Apple, в списке самых продаваемых беспроводных наушников представлены премиальные модели стоимостью около 150-200 долларов США, такие как Jabra Elite Active 65t и Bose Sound.

Sport Free.

Простота использования, комфорт и удобство, а также мобильность были выделены в качестве основных причин выбора Air.

Pods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами.

Однако, когда дело доходит до причин выбора данных наушников, качество звука оказывается наименее важным критерием, поэтому только 41 % потребителей назвали это основной причиной покупки.

Из перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным по качеству звука.

Источник материала
Поделиться сюжетом