Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2020 года
Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2020 года

Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2020 года

Business of Fashion и консалтинговая компания Mc.

Kinsley опубликовали четвертый годовой отчет о тенденциях в мировой модной индустрии — The State of Fashion.

Эксперты опросили 290 мировых руководителей модных компаний и выделили 10 ключевых тем, которые будут определять повестку дня в 2020 году.

Согласно отчету, нас ждут замедление глобального экономического роста и усиление конкуренции, что дает зеленый свет радикальным инновациям, которые позволят компаниям получить желаемый доход.

Такие экономические факторы, как геополитическая нестабильность, могут негативно сказаться на отношениях между развитыми странами и странами с формирующимся рынком.

Аналитики рекомендуют учитывать этот и другие макрориски при составлении стратегии продвижения брендов.

Китай, по мнению экспертов, все еще представляет большие возможности для развития бизнеса и продолжит играть ведущую роль в мировой индустрии моды.

Но пробиться на его рынок будет сложнее, поэтому компаниям следует рассмотреть возможность расширения на другие быстрорастущие регионы.

Ключевую роль в маркетинге будут по-прежнему играть социальные сети.

При этом брендам придется искать новые площадки и методы взаимодействия с аудиторией, обеспечивающие большую рентабельность маркетинговых вложений.

С ростом спроса на удобство и неотложность покупок ритейлеры вынуждены будут наряду с традиционными сетями открывать более мелкие магазины, доступные не только на главных торговых улицах, но также в окрестностях и пригородах.

Поскольку индустрия моды чрезвычайно энергоемкая, загрязняющая окружающую среду и расточительная, компаниям придется выполнить свои экологические обязательства и вкладывать больше сил на рекламу значимых для современного общества действий.

Модные бренды продолжат осваивать альтернативные, более экологичные варианты волокон, текстиля и отделки, а также продолжат искать новые решения для переработки бывших в использовании материалов.

Все больше компаний начнут внедрять инициативы в сфере разнообразия и инклюзивности, но и потребители станут требовать от них больших результатов.

Модные бренды и ритейлеры столкнутся с растущей конкуренцией со стороны новых азиатских игроков, которые продают товары напрямую потребителям и по меньшей цене.

Традиционные торговые выставки начнут искать способы взаимодействия с потребителями напрямую, минимизируя цепочку поставок.

Несмотря на стремительный рост "единорогов" [стартапов, чью рыночную стоимость оценили свыше $1 миллиарда.

— BURO] в модной индустрии, инвесторы не уверены, что эти компании смогут принести им желаемый доход.

Полностью прочесть отчет можно здесь.

Главный цвет весны/лета — айвори.

Что еще будет модно в 2020 году.

Чем запомнился 2019 год в моде? Главные тенденции, бренды и иконы стиля.

Business of Fashion.

BOF.

Источник материала
Поделиться сюжетом