Business of Fashion и консалтинговая компания Mc.
Kinsley опубликовали четвертый годовой отчет о тенденциях в мировой модной индустрии — The State of Fashion.
Эксперты опросили 290 мировых руководителей модных компаний и выделили 10 ключевых тем, которые будут определять повестку дня в 2020 году.
Согласно отчету, нас ждут замедление глобального экономического роста и усиление конкуренции, что дает зеленый свет радикальным инновациям, которые позволят компаниям получить желаемый доход.
Такие экономические факторы, как геополитическая нестабильность, могут негативно сказаться на отношениях между развитыми странами и странами с формирующимся рынком.
Аналитики рекомендуют учитывать этот и другие макрориски при составлении стратегии продвижения брендов.
Китай, по мнению экспертов, все еще представляет большие возможности для развития бизнеса и продолжит играть ведущую роль в мировой индустрии моды.
Но пробиться на его рынок будет сложнее, поэтому компаниям следует рассмотреть возможность расширения на другие быстрорастущие регионы.
Ключевую роль в маркетинге будут по-прежнему играть социальные сети.
При этом брендам придется искать новые площадки и методы взаимодействия с аудиторией, обеспечивающие большую рентабельность маркетинговых вложений.
С ростом спроса на удобство и неотложность покупок ритейлеры вынуждены будут наряду с традиционными сетями открывать более мелкие магазины, доступные не только на главных торговых улицах, но также в окрестностях и пригородах.
Поскольку индустрия моды чрезвычайно энергоемкая, загрязняющая окружающую среду и расточительная, компаниям придется выполнить свои экологические обязательства и вкладывать больше сил на рекламу значимых для современного общества действий.
Модные бренды продолжат осваивать альтернативные, более экологичные варианты волокон, текстиля и отделки, а также продолжат искать новые решения для переработки бывших в использовании материалов.
Все больше компаний начнут внедрять инициативы в сфере разнообразия и инклюзивности, но и потребители станут требовать от них больших результатов.
Модные бренды и ритейлеры столкнутся с растущей конкуренцией со стороны новых азиатских игроков, которые продают товары напрямую потребителям и по меньшей цене.
Традиционные торговые выставки начнут искать способы взаимодействия с потребителями напрямую, минимизируя цепочку поставок.
Несмотря на стремительный рост "единорогов" [стартапов, чью рыночную стоимость оценили свыше $1 миллиарда.
— BURO] в модной индустрии, инвесторы не уверены, что эти компании смогут принести им желаемый доход.
Полностью прочесть отчет можно здесь.
Главный цвет весны/лета — айвори.
Что еще будет модно в 2020 году.
Чем запомнился 2019 год в моде? Главные тенденции, бренды и иконы стиля.
Business of Fashion.
BOF.