Организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, провела испытания электромобилей Tesla Model X и Porsche Taycan.
Обе модели получили высшую оценку — пять звезд.
В Tesla уделяют безопасности своих автомобилей большое внимание, поэтому высокий результат Model X был вполне ожидаемым.
Машина набрала 94% по шкале обеспечения безопасности пассажиров в целом и 98% — за безопасность взрослых пассажиров.
Таким образом, Model X стала главным претендентом на звание лучшего автомобиля года в своем классе.
Электрокроссовер Tesla уже не в первый раз подтверждает свою безопасность.
В 2017 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США выставила Model X максимально высокие баллы по итогам пяти серий краш-тестов.
Отсутствие моторного отсека обеспечило машине большую зону деформации, а блок аккумуляторов в днище дает низкий центр тяжести и минимизирует вероятность переворачивания на крышу при аварии.
Отсутствие моторного отсека обеспечило машине большую зону деформации, а блок аккумуляторов в днище дает низкий центр тяжести и минимизирует вероятность переворачивания на крышу при аварии.
Porsche Taycan также получила максимальную оценку от Euro NCAP, однако результаты тестов в отдельных категориях оказались заметно хуже, чем у Tesla.
Ford планирует производить запчасти из отходов Mc.
Сиденья машины плохо защищают пассажиров от хлыстовых травм (повреждений шеи вследствие резкого сгибания и мгновенного разгибания).
Поэтому специалисты аннулировали оценку системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала в штатном режиме) из-за высокой вероятности травмирования людей при отскоке после экстренной остановки.