Ученые из Медицинской школы Брайтона и Сассекса рассказали, что соцсети можно использовать для идентификации людей с явными симптомами депрессии.
Анализ контента в социальных сетях используется для таргетинга, который распределяет рекламу.
Такие же алгоритмы можно применить и для психологических исследований.
В ходе опыта специалисты изучили страницы более 200 пользователей разных полов и расовой принадлежности в возрасте от 18 до 30 лет.
Все они размещали новый контент минимум три раза в день.
«Некоторые участники исследования предпочитали публиковать только юмористические изображения и различные снимки с повседневной жизни.
Более 55 процентов пользователей регулярно делились с подписчиками переживаниями и предлагали в комментариях оставлять советы и пожелания.
«Контент такого типа может позволит выявлять депрессию на разных стадиях и использовать материалы для таргетинга при рассылке социальной рекламы», - рассказала представитель Медицинской школы Брайтона Элизабет Форд.