Что задумали украинские шеф-повара.
6 декабря, 10:30.
Актуально.
...И как шеф-масло «Стожар» помогает развивать кулинарную культуру Украины.
Встреча шефов.
Восемьсот лучших специалистов, поваров, владельцев ресторанов, которые работают по всей Украине, встретились в Киеве.
К ним приехали 15 шеф-поваров, звезд украинской и мировой кухни.
30 ноября в Киеве состоялось событие года – Creative Chefs Summit 2019.
В большом переполненном зале, на кухне-сцене длиной в 18 метров, в кулинарно-интеллектуальном диалоге сходились по два звездных шефа.
Камеры ловили каждое движение поваров, транслируя его на большие экраны за их спинами.
Украинцы vs европейцы.
В первом кулинарном выступлении встретились итальянка Изабелла Поти и украинец Виктор Тимчишин.
Изабелла – звезда итальянской кухни: шеф-повар и партнер мишленовского ресторана Bros 'by Floriano Pellegrino.
Ее первое блюдо – спагетти с чесноком, прогорклым жиром и острым перцем чили.
торое – равиоли со свининой и фисташково-базиликовым соусом.
Одновременно с ней выступал шеф-повар киевского ресторан Guramma Italiana, который считается одним из первопроходцев современной украинской кулинарии – Виктор Тимчишин.
Он готовил стейк торнедо Россини с муссом из зобной железы, черным языком и диким морским гребешком.
А также морковный десерт с мукой из черемухи.
При этом он использовал свои новые техники приготовления и подавал блюда в специально заказанной у гончара посуде.
5 разновидностей масла для креатива.
Какая же главная кулинарная идея 2019 года захватила поваров? "Обновленная классика" – такой слоган саммита.
Как из аутентичных блюд, применяя новые креативные дополнения, сделать актуальный шедевр? Возможно ли к старым проверенным блюдам применить новые рецепты, техники, новую подачу продукта?.
Итак, главная задача поваров сегодня – возвращение к надежной классике и ее осовременивание.
И именно этой концепции соответствует линейка масел ТМ "Стожар" Premium Select, которая прекрасно подходит, чтобы сделать старое по-новому.
Ведь сразу 5 видов масла – льняное, конопляное, тыквенное, ореховое и кунжутное – создают выбор для креативных подходов.
На саммите шеф-повара могли подобрать масло именно под свой вкус.
Конечно, о вкусах не спорят.
Однако, отвечая на наш вопрос, украинский шеф-повар Виктор Тимчишин, отметил: "По моим ощущениям, сейчас у украинских поваров есть потребность в локальных качественных продуктах – потому линейка шеф-масла "Стожар" и привлекла внимание украинских поваров на этом саммите.
Вообще же, рыбным блюдам хорошо подходит льняное масло, салатам – конопляное.
А, к примеру, мясо ягненка прекрасно сочетается с ореховым маслом из линейки Premium Select".
Миссия клуба отельеров и рестораторов – HOTELIERO, который выступает организатором события – "трансформировать Украину в наиболее гостеприимную страну в Европе до 2022 года".
Также HOTELIERO является организатором национальной премии "Соль" – "Оскара" для украинской ресторанной индустрии.
Справка ТМ "Стожар".
Масло "Стожар" производит украинская компания KERNEL, крупнейший производитель и экспортер подсолнечного масла в мире.
Ассортимент бренда составляет классическое рафинированное подсолнечное масло для приготовления при высоких температурах, а также линейка крафтовых масел первого холодного отжима Premium Select (льняное, конопляное, ореховое, кунжутное и оливковое).
В 2019 г.
бренд "Стожар" стал партнером клуба HOTELIERO для того, чтобы совместно работать над развитием гастрономической культуры Украины.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.
Реклама.