Обзор корпуса ASUS ROG Strix Helios
Обзор корпуса ASUS ROG Strix Helios

Обзор корпуса ASUS ROG Strix Helios

Предметом данного обзора станет лучший компьютерный корпус из тех, что когда-либо выпускались под брендом ASUS.

Называется он Helios.

Официально данная модель позиционируется как «showcase» — выставочный или демонстрационный стенд.

И оценивается он в соответствующую своему классу огромную сумму денег.

Но по факту, это добротный Full-Tower, которых на рынке с каждым годом становится все меньше.

ASUS ROG Strix Helios.

Страница продукта.

Тип корпуса.

Размеры, мм.

591 (В) x 250 (Ш) x 565 (Г).

Сталь, алюминий, ABS пластик, акрил, стекло.

Вес, кг.

XL-ATX, E-ATX (12" х 10,9"), ATX, MicroATX, Mini-ITX.

Устройства 5,25″.

Устройства 3,5″ внешние.

Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние.

2 / 4 (2,5″ диски можно ставить на место 3,5″).

Поддерживаемое количество слотов расширения.

8 + 2.

передние — 3 х 120 мм / 3 x 140 мм (установлены).

верхние — 3 х 120 мм / 2 х 140 мм (опционально).

задний — 1 х 120 / 140 мм (1 х 140 мм установлен).

Интерфейсные разъемы.

4 x USB 3.1 Gen 1, 1 x USB 3.1 Type C Gen 2, два 3,5-мм разъема для микрофона и наушников.

Передняя панель из закаленного стекла с ARGB подсветкой, две боковые панели из закаленного стекла с кнопочным замком, легкосъемные пылевые фильтры на верхней, передней и нижней панели, система поддержки для двух видеокарт, встроенный контроллер шести вентиляторов, тканевые ручки для переноски, липучки и акриловый короб для укладки кабелей, съемные рамки передних и верхних вентиляторов, модульный кожух блока питания, возможность вертикальной ориентации двух видеокарт.

Средняя стоимость, $.

Упаковка и комплект поставки.

Коробка ASUS ROG Strix Helios настолько крупная по своим размерам, что едва поместилась в наш фото стенд.

Учитывая, что само шасси весит чуть больше 18 кг, для переноски его в упаковке может понадобиться не только служба доставки, но и помощь друга.

Защиту от повреждений обеспечивают внутренние демпферы из полиуретана, по бокам есть ручки для переноски.

Вместо пакета корпус закрыт мешком из искусственной ткани с логотипом ROG.

А на стеклянных боковых панелях наклеены практически невидимые пленки.

Комплект поставки относительно небольшой, с учетом класса корпуса.

Здесь собрано все самое необходимое:.

инструкция по сборке;.

брошюра с информацией о гарантии;.

десять одноразовых пластиковых стяжек для кабелей;.

три резиновые заглушки для портов USB;.

переходник под крестовую отвертку для монтажа стоек материнской платы;.

монтажная пластина для вертикального крепления плат расширения;.

монтажная пластина для расширительного бачка или помпы контура СВО;.

три стойки материнской платы;.

четыре винта для блока питания;.

40 винтов для материнской платы и 2,5″ накопителей.

Внешний вид.

Дизайн у Helios выглядит внушительно.

Крупный размер и огромный вес, каленое стекло по бокам и спереди, грани корпуса выполнены из массивного шлифованного алюминия, анодированного в черный цвет.

Фронтальная панель сделана из закаленного стекла, закрепленного между двумя наклонными алюминиевыми гранями.

На поверхности панели есть концептуальный рисунок и логотип, все это подсвечивается при работе светодиодами, встроенными по бокам.

Для вентиляции предусмотрены широкие отверстия вверху и внизу, между стеклом и металлом.

Впереди снизу легко извлекается пылевой фильтр, который прикрывает собой нижнюю панель.

Спереди вверху точно так же легко можно достать фронтальный пылевой фильтр.

Передний и нижний пылевой фильтры идентичны по конструкции и взаимозаменяемы.

Оба представляют собой мелкоячеистую сетку, наклеенную на пластиковую рамку.

На боку правой грани встроена мелкая тряпичная бирка с логотипом ROG.

Очень мило.

Внешних портов и клавиш много и все они собраны на передней части верхней панели.

По центру находится небольшая трапециевидная кнопка старта системы.

Ниже в ряд расположено два порта USB 3.1 Gen 1 красного цвета, один USB 3.1 Gen 2 Type C и еще два USB 3.1 Gen 1.

Два 3,5-мм разъема для наушников и микрофона нашли свое место ниже, а правее есть маленькая круглая кнопка сброса системы.

Треугольная клавиша Led слева отвечает за переключение режимов подсветки.

Возле нее есть три точечных белых индикатора выбора эффекта, цвета и управления от материнской платы.

Треугольная кнопка Fan справа переключает два режима скорости вентиляторов — High и Low, о чем сигнализируют два соответствующих точечных индикатора, встроенных рядом.

Через отверстия в алюминиевой раме на верхней панели продеты мощные тканевые ремни для переноски, способные выдержать вес корпуса вместе с собранной системой.

Крепятся они на липучках с обеих сторон и легко снимаются при необходимости.

Левая боковая панель представляет собой сплошное, слегка тонированное закаленное стекло.

Оно удерживается на месте специальным внутренним замком и снимается путем нажатия на кнопку сзади.

После отпускания механизма, откидывается наружу вверху и затем снимается по направлению вверх.

Толщина стекла равна традиционным четырем миллиметрам.

Внизу и вверху на него приклеены металлические рамки с креплениями.

Левое и правое стекло в целом идентичны, и отличаются лишь направлениями зацепов верхнего замка, потому их бывает сложно различить между собой сразу.

Правая панель тоже стеклянная, с таким же механизмом замка и принципом открывания, что и левая дверца.

Кнопки открывания боковин расположены по углам вверху задней панели.

Их довольно легко можно зацепить случайным образом, но панель не отвалится, а застынет в приоткрытом положении.

Кстати, в этом ракурсе можно визуально оценить толщину алюминиевой рамы на верхних гранях: 6 мм в нижней части уголка, 3 мм сбоку и 8 мм в верхнем профиле.

К стальному шасси это все прикреплено на пяти заклепках с каждой стороны.

Верхняя панель закрыта съемной металлической сеткой со встроенным пылевым фильтром.

Под сеткой на двух винтах держится съемная крепежная рамка для вентиляторов и радиаторов.

На ее продолговатые отверстия можно повесить три 120-мм или два 140-мм пропеллера, либо радиаторы СВО соответствующего размера, общей толщиной до 60 мм.

На вентиляционную решетку задней панели можно установить один пропеллер типоразмера 120 или 140 мм, отрегулировав его положение по высоте.

Слотов расширения есть восемь по горизонтали и два по вертикали.

Все закрыты многоразовыми вентилируемыми заглушками.

Рамка вертикальных слотов съемная, вместо горизонтальных заглушек можно вставить комплектный вертикальный держатель для одной карты расширения на два слота.

Посадочное место для блока питания расположено снизу.

На нем есть съемная рамка, которая держится на двух винтах с накатанной головкой.

Она позволяет поворачивать блок вентилятором вниз или вверх и вставлять его сзади, не снимая кожух.

Впрочем, без его снятия до проводов дотянуться все равно сложно, потому данная возможность тут слегка лишняя.

Нижняя панель корпуса закрыта пылевым фильтром.

В рамке по бокам сделаны дополнительные вентиляционные отверстия.

Основание, как видим, проветривается навылет, через решетку с крупными круглыми отверстиями.

Ножки сделаны в виде четырех обычных резиновых наклеек.

Высота опорной рамки от стола до дна корпуса равна 30 мм, запаса места для вентиляции действительно много.

Заглянем внутрь шасси.

Источник материала
Поделиться сюжетом