Компания Volkswagen T-Roc решила вновь попытать счастье в экстравагантном сегменте кросс-кабриолетов.
Кабриолет Volkswagen T-Roc дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль построен на базе трехдверной версии стандартного кроссовера T-Roc.
Поднять или убрать мягкий складной верх можно за 9 секунд на скорости до 30 км/ч.
Багажник стал немного меньше – пришлось выделить место для механизма крыши.
Но при необходимости можно сложить второй ряд сидений.
Специальное "окошко", ведущее из багажника в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы.
В моторную гамму вошли два бензиновых наддувных агрегата: трехцилиндровый объемом 1,0 литр и мощностью 114 л.
с., а также 1,5-литровая "турбочетверка", которая выдает 148 л.
Трансмиссия: 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, привод – передний или полный.
Поставки Nissan GT-R50 от Italdesign начнутся в 2020 года.
Собирают кабриолет T-Roc на заводе концерна Volkswagen Group в Оснабрюке, по соседству с Porsche Cayman.
В продажу новинка поступит весной 2020 года.
Ожидается, что стоить кросс-кабриолет будет примерно от 26 тысяч евро.
Покупателям предложат два стайлинг-пакета: Style и R-Line.
В списке доступных опций: 19-дюймовые колеса, премиальная аудиосистема Beats, цифровая приборная панель и многое другое.
Прямых конкурентов у Volkswagen T-Roc Cabriolet сейчас на рынке нет.
Пионером сегмента кросс-кабриолетов можно назвать Porsche Cayenne Cabriolet, показанный в виде концепта в далеком 2002 году.
Позднее свои версии представили Nissan (Murano Cross.
Cabriolet) или Land Rover (Evoque Convertible).
Оба пошли в серию.
Но открытая версия "Мурано" просуществовала на рынке лишь 4 года, а выпуск Evoque Convertible завершился в 2018 году с выходом нового поколения.