Стартовало производство кросс-кабриолета Volkswagen T-Roc
Стартовало производство кросс-кабриолета Volkswagen T-Roc

Стартовало производство кросс-кабриолета Volkswagen T-Roc

Компания Volkswagen T-Roc решила вновь попытать счастье в экстравагантном сегменте кросс-кабриолетов.

Кабриолет Volkswagen T-Roc дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль построен на базе трехдверной версии стандартного кроссовера T-Roc.

Поднять или убрать мягкий складной верх можно за 9 секунд на скорости до 30 км/ч.

Багажник стал немного меньше – пришлось выделить место для механизма крыши.

Но при необходимости можно сложить второй ряд сидений.

Специальное "окошко", ведущее из багажника в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы.

В моторную гамму вошли два бензиновых наддувных агрегата: трехцилиндровый объемом 1,0 литр и мощностью 114 л.

с., а также 1,5-литровая "турбочетверка", которая выдает 148 л.

Трансмиссия: 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, привод – передний или полный.

Поставки Nissan GT-R50 от Italdesign начнутся в 2020 года.

Собирают кабриолет T-Roc на заводе концерна Volkswagen Group в Оснабрюке, по соседству с Porsche Cayman.

В продажу новинка поступит весной 2020 года.

Ожидается, что стоить кросс-кабриолет будет примерно от 26 тысяч евро.

Покупателям предложат два стайлинг-пакета: Style и R-Line.

В списке доступных опций: 19-дюймовые колеса, премиальная аудиосистема Beats, цифровая приборная панель и многое другое.

Прямых конкурентов у Volkswagen T-Roc Cabriolet сейчас на рынке нет.

Пионером сегмента кросс-кабриолетов можно назвать Porsche Cayenne Cabriolet, показанный в виде концепта в далеком 2002 году.

Позднее свои версии представили Nissan (Murano Cross.

Cabriolet) или Land Rover (Evoque Convertible).

Оба пошли в серию.

Но открытая версия "Мурано" просуществовала на рынке лишь 4 года, а выпуск Evoque Convertible завершился в 2018 году с выходом нового поколения.

Источник материала
Поделиться сюжетом