Давно сообщается, что Xbox Scarlett выйдет в двух вариантах — более мощная первоклассная система носит кодовое имя Anaconda, а более массовый вариант — название Lockhart.
По его словам, создатели игр для Scarlett не в восторге от Lockhart, которая, как говорят, получила значительно меньше оперативной памяти, чем более мощная модель Anaconda.
«Я слышал некоторый скептицизм от сторонних разработчиков, которые говорят что-то вроде того: „Во-первых, создавать игры для нескольких аппаратных систем — это головная боль.
Во-вторых, это будет нам мешать, потому что Microsoft требует выпускать игры для этой малопроизводительной консоли, графическая мощь которой близка к PS4 Pro“.
Но так разработчики обрисовали мне проблему.
…Думаю, что Lockhart получит значительно меньше оперативной памяти, но довольно производительный процессор имеет большое значение, особенно когда речь идёт о частоте кадров.
SSD имеет также играет громадную роль, когда дело касается времени загрузки.
Думаю, что разработчики под эту систему будут снижать качество текстур и жертвовать разрешением, но не частотой кадров», — отметил господин Шрайер.
Также Джейсон Шрайер добавил, что Sony Play.
Station 5 и высококлассная версия Microsoft Xbox Scarlett, Anaconda, по производительности будут превосходить такие видеокарты, как Ge.
Force RTX 2080.
Это утверждение выглядит сомнительно — разве что речь идёт о производительности в области ускорения трассировки лучей за счёт увеличения числа соответствующих аппаратных блоков.