В военном ведомстве объяснили, что им часто требуется заменить конкретную деталь и ее иногда нужно воссоздавать по утраченным пресс-формам, при этом она должна точно соответствовать оригинальным деталям.
Тираж в этих случаях очень маленький — иногда нужно 2-3 детали, что делает производство долгим и невыгодным.
Поэтому в ВВС США решили придумать новый подход для ремонта самолетов.
Это проблема касается военно-воздушных сил, флот которых в основном был создан во времена холодной войны.
Самые старые самолеты C-5, B-52 и KC-135 имеют средний возраст 40, 56 и 57 лет.
Средний возраст самолета ВВС — 23 года.
Ежеквартально военный филиал получает 10 тыс.
запросов на производство запчастей.
С помощью 3D-печати же можно производить многие детали — от самых мелких до более масштабных.
"Теперь, если нам понадобятся две или три детали для самолета B-52, — отметили в ВВС США — мы можем просто передать это одному из наших принтеров, а не ждать месяцы, пока нам передадут их с завода".
За последние несколько недель ВВС уже напечатала тысячи таких деталей из металла, пластика, углеродного волокна.
На МКС новый житель: на станцию прибыл робот с "эмоциональным интеллектом".
"Мы должны найти лучшие способы, чтобы наши самолеты работали как можно дольше", — отметил Уилл Ропер, помощник министра ВВС по технологиям и материально-техническому снабжению.
Он добавил, что если в прошлом замена одной детали обходилась им в среднем в 8500 долларов, то с помощью 3-D печати цена снизилась до 700 долларов.