Киевское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины в обязательных рекомендациях ООО «Новус Украина» обязало устранить нарушение при проведении маркетинговой акции, которое вводило в заблуждение потребителей.
Об этом Укринформу сообщили в юридической компании ADS Legal Group.
"Комитет указывает, что действия ООО «Новус Украина» содержат признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, предусмотренного статьей 151 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» в виде распространения информации, вводящей в заблуждение.
А именно: распространение сведений, которые содержат неправдивые данные об особенностях реализации импортного пива и скидки на него, что повлияло на намерения потребителей относительно приобретения товаров именно у этого субъекта хозяйствования", - отметили в юридической компании.
Так, как установили в ведомстве, в сети магазинов NOVUS в течение мая-июня 2019 года проводилась маркетинговая акция «- 30% НА ВСЕ* ИМПОРТНОЕ ПИВО.
*При покупке от 3-х единиц».
То есть, как указывает теротделение АМКУ, приведенная в рекламном плакате информация « – 30 % НА ВСЕ* ИМПОРТНОЕ ПИВО.
*При покупке от 3-х единиц» содержала признаки ложной, поскольку действие акции распространялась не на все виды импортного пива.
В этой связи Киевское теротделения АМКУ предоставило ООО «Новус Украина» обязательные для рассмотрения рекомендации.
Торговой сети было рекомендовано "принять соответствующие меры для устранения последствий нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, путем обеспечения потребителей во время проведения маркетинговых акций полной, точной и достоверной информацией относительно условий проведения акций, в том числе существенных, в частности, особенностей реализации товаров в сети магазинов Novus, находящихся в собственности общества, и условий, способствующих возникновению этого нарушения".
Конечными бенефициарными собственниками являются трое граждан Литвы: Познякова Марина, Рузгиене Агне и Раймондас Туменас.
Основной вид деятельности - розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями.