Опасный разворот: что известно о "проклятом" месте под Киевом
Опасный разворот: что известно о "проклятом" месте под Киевом

Опасный разворот: что известно о "проклятом" месте под Киевом

Разворот на 19-м километре одесской трассы под Киевом заслужил у водителей дурную славу из-за множества ДТП.

Об особенностях "адского места" в районе сел Круглик и Вита-Почтовая – в материале OBOZREVATEL.

Ранее власти пытались решить проблему ДТП..

закрыв проезд для транспорта.

Местные жители ответили акциями протеста и даже блокировали работу техники.

В итоге проезд оставили.

Разворот в районе сел Вита-Почтовая и Круглик.

Как рассказал OBOZREVATEL местный житель Глеб Лисовский, тысячи водителей из близлежащих населенных пунктов, чтобы попасть в Киев, ежедневно пользуются двумя разворотами: в районе Южного кладбища и Круглика.

Если перекрыть последний, на трассе образуется огромный затор.

Злосчастный разворот.

Еще одна попытка решить проблему ДТП на участке была предпринята в конце августа.

Для этого был установлен светофор.

Но, как показала практика, ситуацию он не поменял и 5 декабря на развороте произошло ДТП с участием до десятка автомобилей.

Благо обошлось без жертв.

ДТП на развороте Круглик - Вита-Почтовая.

В целом же за полтора года на "адском" развороте произошло 48 ДТП, в которых погибли 2 человека и 9 человек получили травмы.

Чтобы раз и навсегда решить проблему с разворотом, необходимо строительство ранее обещанных властями двухуровневых развязок в районе Южного кладбища и перекрестка Чабаны – Гатное.

В Службе автомобильных дорог Киевской области OBOZREVATEL ранее сообщали, что строительство начнется в нынешнем году.

На том дело и закончилось.

Местные жители требуют строительство ранее обещанных развязок.

Группа Facebook: "Разворот Круглик".

Еще одним решением проблемы водители видят в обустройстве безопасных левых поворотов на одном уровне с дорогой.

Они есть во многих странах Европы и США.

Ниже одна из схем, которую можно было бы применить при проектировании поворотов в районе Круглика.

Некоторые водители предлагают обустройство безопасных левых поворотов на участке.

Для снижения аварийности на еще двух участках одесской трассе под Киевом были установлены светофоры в районе перекрестка Чабаны – Гатное и Южного кладбища.

Число ДТП при этом не снизилось.

Последняя громкая авария в Чабанах произошла 24 ноября, когда Уполномоченный Зеленского Николай Кулеба, управляя Toyota, столкнулся с микроавтобусом.

Пострадали оба водителя, а также двое сыновей Кулебы.

Не менее опасный перекресток расположен рядом с селами Гореничи и Стоянка.

Для снижения аварийности на участке власти еще в 2012 году начали строить двухуровневую развязку, однако работы на сегодня заморожены.

Подпишись на наш Telegram.

Присылаем лишь "горящие" новости!.

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны