Разворот на 19-м километре одесской трассы под Киевом заслужил у водителей дурную славу из-за множества ДТП.
Об особенностях "адского места" в районе сел Круглик и Вита-Почтовая – в материале OBOZREVATEL.
Ранее власти пытались решить проблему ДТП..
закрыв проезд для транспорта.
Местные жители ответили акциями протеста и даже блокировали работу техники.
В итоге проезд оставили.
Разворот в районе сел Вита-Почтовая и Круглик.
Как рассказал OBOZREVATEL местный житель Глеб Лисовский, тысячи водителей из близлежащих населенных пунктов, чтобы попасть в Киев, ежедневно пользуются двумя разворотами: в районе Южного кладбища и Круглика.
Если перекрыть последний, на трассе образуется огромный затор.
Злосчастный разворот.
Еще одна попытка решить проблему ДТП на участке была предпринята в конце августа.
Для этого был установлен светофор.
Но, как показала практика, ситуацию он не поменял и 5 декабря на развороте произошло ДТП с участием до десятка автомобилей.
Благо обошлось без жертв.
ДТП на развороте Круглик - Вита-Почтовая.
В целом же за полтора года на "адском" развороте произошло 48 ДТП, в которых погибли 2 человека и 9 человек получили травмы.
Чтобы раз и навсегда решить проблему с разворотом, необходимо строительство ранее обещанных властями двухуровневых развязок в районе Южного кладбища и перекрестка Чабаны – Гатное.
В Службе автомобильных дорог Киевской области OBOZREVATEL ранее сообщали, что строительство начнется в нынешнем году.
На том дело и закончилось.
Местные жители требуют строительство ранее обещанных развязок.
Группа Facebook: "Разворот Круглик".
Еще одним решением проблемы водители видят в обустройстве безопасных левых поворотов на одном уровне с дорогой.
Они есть во многих странах Европы и США.
Ниже одна из схем, которую можно было бы применить при проектировании поворотов в районе Круглика.
Некоторые водители предлагают обустройство безопасных левых поворотов на участке.
Для снижения аварийности на еще двух участках одесской трассе под Киевом были установлены светофоры в районе перекрестка Чабаны – Гатное и Южного кладбища.
Число ДТП при этом не снизилось.
Последняя громкая авария в Чабанах произошла 24 ноября, когда Уполномоченный Зеленского Николай Кулеба, управляя Toyota, столкнулся с микроавтобусом.
Пострадали оба водителя, а также двое сыновей Кулебы.
Не менее опасный перекресток расположен рядом с селами Гореничи и Стоянка.
Для снижения аварийности на участке власти еще в 2012 году начали строить двухуровневую развязку, однако работы на сегодня заморожены.
Подпишись на наш Telegram.
Присылаем лишь "горящие" новости!.