S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра для хардкорных фанатов. Захар Бочаров, GSC
S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра для хардкорных фанатов. Захар Бочаров, GSC

S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра для хардкорных фанатов. Захар Бочаров, GSC

Главерд Game.

Way посетил стенд игры S.

E.R 2 на конференции разработчиков Games Gathering и пообщался с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.

Многим, на фоне анонса конференции, казалось, что разработчики вот-вот покажут и расскажут нечто значительное о второй части.

Но это не так.

Больше вкусных деталей об игре компания обещает раскрыть в 2020 году.

@video=http://www

Некоторые инсайды остались между нами.

Но могу сказать одно всем, кто не верил, или до сих пор думает, что где-то есть подвох: S.

E.R 2 существует! Игра, действительно, находится в активной разработке.

Это не шутка и не обман — это чистая правда.

Над проектом плотно и ответственно работают те, кому очень дорог бренд и вселенная.

В нашем небольшом интервью с Захаром удалось понять, для кого именно создают S.

E.R 2 и чего там точно не будет.

E.R 2 – прямое продолжение первой части?.

— Не могу подтвердить.

Место действия, время, сиквел, приквел – это все будет раскрыто в рамках наших информационных активностей в следующем году.

Многие боятся, что S.

E.R 2 будет про лутбоксы и донат, как это принято сейчас в современных шутерах….

— Да, есть такое.

Но переживать не стоит.

В игре точно не будет никаких лутбоксов.

Мы также понимаем, что люди недолюбливают батлрояли.

А что насчет элементов MMО?.

— По совокупности причин еще рано говорить об MMO элементах в игре.

Не исключаю, что что-то будет добавлено, может быть, а может и нет.

Я знаю, что люди до сих пор играют в мультиплейер первого Сталкера на неофициальных серверах.

По-поводу этого режима во втором Сталкере мне просто нечего сейчас сказать.

Я даже не уверен, что этот вопрос сейчас стоит в ближайшей повестке.

Вас, наверное, уже замучили вопросами о движке? Работаете над игрой на собственном?:) (Ходят слухи, что Unreal Engine, ред.).

— Не могу сказать.

В этом нет большого секрета или особой интриги.

Но без визуальной опоры на скриншоты, по которым люди сразу будут смотреть на атмосферу, пока нелогично говорить о движке.

@video=http://www

Оформление вашего стенда, в частности, центральный арт – это скриншот S.

E.R 2?.

— Это не скриншот, а что-то связанное с игрой, то над чем экспериментируют наши художники.

Это оформление стенда и результат неких творческих поисков.

Вот так выглядит срез атмосферы, которой мы хотели бы добиться в игре.

Это релевантно и имеет отношение к игре, но не скриншот.

Вы же понимаете, что со времен первого Сталкера, фанаты серии выросли, сейчас это преимущественно взрослые и семейные люди.

Для кого разрабатывается S.

E.R 2?.

— В первую очередь мы думаем о фанатах.

E.R 2 – это новая глава в нашей вселенной.

Безусловно, это игра для тех фанатов, которые играли в Сталкер, Чистое небо и Зов Припяти.

Конечно, эти игры уже старомодны по современным меркам.

Поэтому серия должна вырасти над собой, добавить новые элементы.

Мы знаем, что есть часть аудитории, которая никогда не играла в Сталкер, но слышала, что это круто.

Она будет знакомиться с вселенной, начиная со второй части.

В этом смысле, есть какая-то попытка усидеть на двух стульях, но без желания пожертвовать атмосферой и хардкорными фанатами.

О каком возрастном рейтинге мы говорим? S.

E.R 2 – будет не для «школоты»?.

— Мы сейчас просто не рассматриваем внутри компании вопрос о конкретном возрастном рейтинге.

Мне сложно сказать, что такое «игра для школоты».

Многие говорят, что игры от Nintendo для школоты, но я с удовольствием играю в Марио, например.

Если говорить о портрете аудитории, то, очевидно, фанаты первого Сталкера уже довольно взрослые люди.

В этом смысле, S.

E.R 2 — игра для них, для взрослой аудитории.

Это игра для хардкорщиков и фанатов.

Мы очень стараемся не подвести их ожиданий.

Источник материала
Поделиться сюжетом