Главерд Game.
Way посетил стенд игры S.
E.R 2 на конференции разработчиков Games Gathering и пообщался с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.
Многим, на фоне анонса конференции, казалось, что разработчики вот-вот покажут и расскажут нечто значительное о второй части.
Но это не так.
Больше вкусных деталей об игре компания обещает раскрыть в 2020 году.
@video=http://www
Некоторые инсайды остались между нами.
Но могу сказать одно всем, кто не верил, или до сих пор думает, что где-то есть подвох: S.
E.R 2 существует! Игра, действительно, находится в активной разработке.
Это не шутка и не обман — это чистая правда.
Над проектом плотно и ответственно работают те, кому очень дорог бренд и вселенная.
В нашем небольшом интервью с Захаром удалось понять, для кого именно создают S.
E.R 2 и чего там точно не будет.
E.R 2 – прямое продолжение первой части?.
— Не могу подтвердить.
Место действия, время, сиквел, приквел – это все будет раскрыто в рамках наших информационных активностей в следующем году.
Многие боятся, что S.
E.R 2 будет про лутбоксы и донат, как это принято сейчас в современных шутерах….
— Да, есть такое.
Но переживать не стоит.
В игре точно не будет никаких лутбоксов.
Мы также понимаем, что люди недолюбливают батлрояли.
А что насчет элементов MMО?.
— По совокупности причин еще рано говорить об MMO элементах в игре.
Не исключаю, что что-то будет добавлено, может быть, а может и нет.
Я знаю, что люди до сих пор играют в мультиплейер первого Сталкера на неофициальных серверах.
По-поводу этого режима во втором Сталкере мне просто нечего сейчас сказать.
Я даже не уверен, что этот вопрос сейчас стоит в ближайшей повестке.
Вас, наверное, уже замучили вопросами о движке? Работаете над игрой на собственном?:) (Ходят слухи, что Unreal Engine, ред.).
— Не могу сказать.
В этом нет большого секрета или особой интриги.
Но без визуальной опоры на скриншоты, по которым люди сразу будут смотреть на атмосферу, пока нелогично говорить о движке.
@video=http://www
Оформление вашего стенда, в частности, центральный арт – это скриншот S.
E.R 2?.
— Это не скриншот, а что-то связанное с игрой, то над чем экспериментируют наши художники.
Это оформление стенда и результат неких творческих поисков.
Вот так выглядит срез атмосферы, которой мы хотели бы добиться в игре.
Это релевантно и имеет отношение к игре, но не скриншот.
Вы же понимаете, что со времен первого Сталкера, фанаты серии выросли, сейчас это преимущественно взрослые и семейные люди.
Для кого разрабатывается S.
E.R 2?.
— В первую очередь мы думаем о фанатах.
E.R 2 – это новая глава в нашей вселенной.
Безусловно, это игра для тех фанатов, которые играли в Сталкер, Чистое небо и Зов Припяти.
Конечно, эти игры уже старомодны по современным меркам.
Поэтому серия должна вырасти над собой, добавить новые элементы.
Мы знаем, что есть часть аудитории, которая никогда не играла в Сталкер, но слышала, что это круто.
Она будет знакомиться с вселенной, начиная со второй части.
В этом смысле, есть какая-то попытка усидеть на двух стульях, но без желания пожертвовать атмосферой и хардкорными фанатами.
О каком возрастном рейтинге мы говорим? S.
E.R 2 – будет не для «школоты»?.
— Мы сейчас просто не рассматриваем внутри компании вопрос о конкретном возрастном рейтинге.
Мне сложно сказать, что такое «игра для школоты».
Многие говорят, что игры от Nintendo для школоты, но я с удовольствием играю в Марио, например.
Если говорить о портрете аудитории, то, очевидно, фанаты первого Сталкера уже довольно взрослые люди.
В этом смысле, S.
E.R 2 — игра для них, для взрослой аудитории.
Это игра для хардкорщиков и фанатов.
Мы очень стараемся не подвести их ожиданий.