2K Games объявила о разработке новой BioShock
2K Games объявила о разработке новой BioShock

2K Games объявила о разработке новой BioShock

Компания 2K Games раскрыла существование новой студии и официально объявила о том, что её первой задачей является возрождение серии Bio.

Последней частью Bio.

Shock является Bio.

Shock Infinite 2013 года.

В 2014 году она получила дополнение Burial At Sea, и на этом всё.

Продолжением франшизы занимается новообразованная студия Cloud Chamber.

Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка новой Bio.

Shock идёт уже два года, а сегодняшний анонс — вынужденный, поскольку так можно завлечь опытных специалистов в команду.

Cloud Chamber является первым канадским офисом 2K Games и первой студией в истории компании, которую возглавляет женщина.

Руководством подразделения занимается Келли Гилмор (Kelley Gilmore) с 22-летним стажем в игровой индустрии.

Основная часть её карьеры приходится на Firaxis Games, разработчика серии стратегий Civilization.

«Одна из самых интересных вещей в создании новой студии — это возможность поставить разнообразие [полов и рас] на передний план нашей культуры, — сказала Гилмор.

— Мы очень сосредоточены на поиске самых талантливых разработчиков игр из всех слоёв общества, чтобы выпустить следующую удивительную Bio.

«Я бы хотела быть образцом для подражания для других разработчиков, но это в конечном счёте зависит от них, — сказала она.

— Я увлечена своей работой и посвятила себя созданию студии разработчиков мирового класса, которая ставит людей на первое место и является отличным местом для ежедневной работы».

Пока никаких подробностей следующей Bio.

Shock нет — издатель подчеркнул, что игра будет в разработке в течение следующих нескольких лет.

Анонсирующее сообщение Cloud Chamber усеяно смелыми обещаниями вроде «создания ещё не открытых миров» и «расширения границ того, что возможно в среде видеоигр».

Но у Cloud Chamber развязаны руки — и студия может воплотить практически любой антураж, который пожелает.

В то время как первые две игры ограничили серию знаменитой подводной обстановкой Восторга, Infinite и её финал расширили мифологию Bio.

Shock далеко за пределы показанного.

Но Гилмор не может рассказать, какое окружение команда избрала в этот раз.

«Мы пока не можем углубиться в наши планы разработки, но можем согласиться с тем, что повествование в любой Bio.

Shock является популярной и широко обсуждаемой темой как для поклонников, так и для критиков, — сказала она.

— Наша команда сильно сосредоточена на этом аспекте и готова предоставить ещё одну мощную историю.

Создание следующей игры Bio.

Shock — это большая ответственность.

Замечательно то, что существует множество направлений, которые мы можем рассмотреть.

Прислушиваться к мыслям всех — в том числе и наших поклонников — по-прежнему важно при формировании нашего видения этой игры».

Но ряд разработчиков, которые играли ключевые роли в создании предыдущих частей Bio.

Shock, присоединились к Cloud Chamber.

К ним относятся: креативный директор Хоуги де ла Планте (Hoagy de la Plante), который работал над окружением для первой Bio.

Shock и был ведущим художником окружения Bio.

Shock 2; арт-директор Скотт Синклер (Scott Sinclair), занимавший ту же должность в Bio.

Shock и Bio.

Shock Infinite; и директор дизайна Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling), дизайнер Bio.

Shock и творческий директор Bio.

Shock Infinite.

Источник материала
Поделиться сюжетом