Компания 2K Games раскрыла существование новой студии и официально объявила о том, что её первой задачей является возрождение серии Bio.
Последней частью Bio.
Shock является Bio.
Shock Infinite 2013 года.
В 2014 году она получила дополнение Burial At Sea, и на этом всё.
Продолжением франшизы занимается новообразованная студия Cloud Chamber.
Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка новой Bio.
Shock идёт уже два года, а сегодняшний анонс — вынужденный, поскольку так можно завлечь опытных специалистов в команду.
Cloud Chamber является первым канадским офисом 2K Games и первой студией в истории компании, которую возглавляет женщина.
Руководством подразделения занимается Келли Гилмор (Kelley Gilmore) с 22-летним стажем в игровой индустрии.
Основная часть её карьеры приходится на Firaxis Games, разработчика серии стратегий Civilization.
«Одна из самых интересных вещей в создании новой студии — это возможность поставить разнообразие [полов и рас] на передний план нашей культуры, — сказала Гилмор.
— Мы очень сосредоточены на поиске самых талантливых разработчиков игр из всех слоёв общества, чтобы выпустить следующую удивительную Bio.
«Я бы хотела быть образцом для подражания для других разработчиков, но это в конечном счёте зависит от них, — сказала она.
— Я увлечена своей работой и посвятила себя созданию студии разработчиков мирового класса, которая ставит людей на первое место и является отличным местом для ежедневной работы».
Пока никаких подробностей следующей Bio.
Shock нет — издатель подчеркнул, что игра будет в разработке в течение следующих нескольких лет.
Анонсирующее сообщение Cloud Chamber усеяно смелыми обещаниями вроде «создания ещё не открытых миров» и «расширения границ того, что возможно в среде видеоигр».
Но у Cloud Chamber развязаны руки — и студия может воплотить практически любой антураж, который пожелает.
В то время как первые две игры ограничили серию знаменитой подводной обстановкой Восторга, Infinite и её финал расширили мифологию Bio.
Shock далеко за пределы показанного.
Но Гилмор не может рассказать, какое окружение команда избрала в этот раз.
«Мы пока не можем углубиться в наши планы разработки, но можем согласиться с тем, что повествование в любой Bio.
Shock является популярной и широко обсуждаемой темой как для поклонников, так и для критиков, — сказала она.
— Наша команда сильно сосредоточена на этом аспекте и готова предоставить ещё одну мощную историю.
Создание следующей игры Bio.
Shock — это большая ответственность.
Замечательно то, что существует множество направлений, которые мы можем рассмотреть.
Прислушиваться к мыслям всех — в том числе и наших поклонников — по-прежнему важно при формировании нашего видения этой игры».
Но ряд разработчиков, которые играли ключевые роли в создании предыдущих частей Bio.
Shock, присоединились к Cloud Chamber.
К ним относятся: креативный директор Хоуги де ла Планте (Hoagy de la Plante), который работал над окружением для первой Bio.
Shock и был ведущим художником окружения Bio.
Shock 2; арт-директор Скотт Синклер (Scott Sinclair), занимавший ту же должность в Bio.
Shock и Bio.
Shock Infinite; и директор дизайна Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling), дизайнер Bio.
Shock и творческий директор Bio.
Shock Infinite.