Preply: как стартапу масштабировать бизнес на западные рынки?
Preply: как стартапу масштабировать бизнес на западные рынки?

Preply: как стартапу масштабировать бизнес на западные рынки?

Кирилл Бигай, CEO и Co-founder Preply (сайт поиска репетиторов для изучения иностранных языков) рассказал о:Как привлекать инвестиции, на что смотрят инвесторы и как провести переговоры успешно? О сервисе Preply, доходах и масштабировании на западный рынок.

Несколько секретов построения идеального продукта.

О чём поговорили:00:01:17 Хватает ли стартапу инвестиций в $4,000,000?00:02:07 Как привлекать и как использовать инвестиции?00:08:14 Сервис Preply.

Масштабирование бизнеса00:08:52 Preply в цифрах00:10:53 По каким критериям ранжируются репетиторы?00:12:52 Есть ли корреляция между временем разговора репетитора и результатами студентов?00:15:01 Структура команды.00:16:55 Инструменты оценки эффективности сотрудников.00:24:55 Как происходит Customer Research?00:29:56 Кто основной клиент?00:32:34 От каких факторов зависит рейтинг репетитора?00:34:09 Расширение компании и передача продукта директору по продукту.00:42:20 Формирование комиссии в Preply.

Динамическое ценообразование.00:43:43 Сложности, с которыми сталкиваются в Preply00:44:14 На каком языке общаются внутри команды?00:48:20 Сотрудники из-за границы в Preply.00:51:00 Процесс продаж вначале и сейчас00:56:36 Дизайн-код продукта00:58:40 От Find.

Guru до Preply01:01:52 Проекты, выросшие из инкубатора East.

Источник материала
Поделиться сюжетом