Событие.
Руководители европейского автопрома собрались на экстренное заседание.
.
Юрий Гоголев.
11 Дек, 21:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Последний отчет ACEA показал, что автопарк грузовиков в Европе стареет, что не может не волновать в свете ужесточения норм по выбросам СО2.
Автопарк грузовиков в Европе не только не молодеет, а наоборот – становится еще старше.
И это подтверждает свежая статика, обнародованная Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).
Сегодня средний возраст грузовиков на дорогах ЕС составляет 12,4 лет, в то время как в 2013 году он был 11,7 лет.
В настоящее время в ЕС эксплуатируется свыше 6,6 млн грузовиков.
Самый большой их автопарк в Польше – 1,1 млн.
шт., затем в Германии и Италии.
.
Верховная Рада проголосовала за перенос норм Евро 6 для автомобилей.
Львиную долю автопарка грузовиков тяжелого и среднего классов (полной массой свыше 3.5 т) – точнее 98,3% – составляют дизельные автомобили.
На долю же машин на электротяге приходится ничтожно малая часть – всего 0,01% или одна на 10 тыс.
На природном газе работает только 0,4% грузовиков.
Что же касается автобусов, то здесь ситуация намного лучше – по данным CME Solutions, за первые шесть месяцев этого года в ЕС зарегистрировано 2126 электробусов.
.
Компания BYD поставит в Европу рекордное количество электробусов.
Все это вызывает обеспокоенность у производителей грузовых автомобилей и автобусов в рамках грядущего ужесточения экологических норм.
Напомним, что в начале этого года в ЕС утвердили новые стандарты по выбросам углекислого газа СО2 для большегрузных автомобилей: с 2025 году они должны сократиться на 15%, а с 2030 года – на 30%.
Все это требует скорейшего перехода на альтернативные виды топлива, однако для этого необходимо построить инфраструктуру зарядных и заправочных станций для грузовиков, которая сегодня в Европе отсутствует.
Эти и ряд других вопросов руководители отрасли ACEA обговорили на днях в Брюсселе по случаю Конференции OOН по изменению климата COP25, проходящей с 02 по 13 декабря в Мадриде.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.
Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию.
авто на газе Рынок грузовиков экологические стандарты электрогрузовик.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.