Руководители европейского автопрома собрались на экстренное заседание
Руководители европейского автопрома собрались на экстренное заседание

Руководители европейского автопрома собрались на экстренное заседание

Событие.

Руководители европейского автопрома собрались на экстренное заседание.

.

Юрий Гоголев.

11 Дек, 21:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Последний отчет ACEA показал, что автопарк грузовиков в Европе стареет, что не может не волновать в свете ужесточения норм по выбросам СО2.

Автопарк грузовиков в Европе не только не молодеет, а наоборот – становится еще старше.

И это подтверждает свежая статика, обнародованная Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).

Сегодня средний возраст грузовиков на дорогах ЕС составляет 12,4 лет, в то время как в 2013 году он был 11,7 лет.

В настоящее время в ЕС эксплуатируется свыше 6,6 млн грузовиков.

Самый большой их автопарк в Польше – 1,1 млн.

шт., затем в Германии и Италии.

.

Верховная Рада проголосовала за перенос норм Евро 6 для автомобилей.

Львиную долю автопарка грузовиков тяжелого и среднего классов (полной массой свыше 3.5 т) – точнее 98,3% – составляют дизельные автомобили.

На долю же машин на электротяге приходится ничтожно малая часть – всего 0,01% или одна на 10 тыс.

На природном газе работает только 0,4% грузовиков.

Что же касается автобусов, то здесь ситуация намного лучше – по данным CME Solutions, за первые шесть месяцев этого года в ЕС зарегистрировано 2126 электробусов.

.

Компания BYD поставит в Европу рекордное количество электробусов.

Все это вызывает обеспокоенность у производителей грузовых автомобилей и автобусов в рамках грядущего ужесточения экологических норм.

Напомним, что в начале этого года в ЕС утвердили новые стандарты по выбросам углекислого газа СО2 для большегрузных автомобилей: с 2025 году они должны сократиться на 15%, а с 2030 года – на 30%.

Все это требует скорейшего перехода на альтернативные виды топлива, однако для этого необходимо построить инфраструктуру зарядных и заправочных станций для грузовиков, которая сегодня в Европе отсутствует.

Эти и ряд других вопросов руководители отрасли ACEA обговорили на днях в Брюсселе по случаю Конференции OOН по изменению климата COP25, проходящей с 02 по 13 декабря в Мадриде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию.

авто на газе Рынок грузовиков экологические стандарты электрогрузовик.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом