Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?
Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?

Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?

Новости.

Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?.

.

Автоцентр.

12 Дек, 15:30.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще.

И касается это не только поездок от дома до офиса.

Есть автомобили, которые помогают в работе и соответственно для этого сконструированы.

Поговорим о том, какие ключевые конструкторские решения применены в пикапе Mitsubishi L200 и для чего они нужны.

Для чего пикапу рама?.

Первоначально автомобили строили отдельно шасси, а отдельно кузов.

Но со временем конструкция авто изменилась.

Сегодня автомобили, в основном, лишены прежней рамы.

Их кузов сам по себе является несущим элементом.

Но рама, все-таки, остается неизменным элементом больших внедорожников и пикапов.

Почему? Ответ достаточно очевиден.

Если несущим элементом конструкции является сам кузов, то для такого типа авто, как пикап его нужно сделать очень и очень крепким.

Так, как машина предназначена для перевозки грузов, езды по бездорожью и даже перевозки грузов по бездорожью на кузов приходятся огромные нагрузки.

А прочная рама принимает на себя все эти тяготы.

При этом она достаточна проста по конструкции и вынослива.

Так что, для работяги-пикапа это то что надо.

К тому же к раме легко крепить дополнительное оборудование, например, силовые бамперы, лебедку, ее не страшно терануть при проезде пересеченной местности.

Продвинутый полный привод.

Именно для того чтобы проехать везде для пикапов, в частности Mitsubishi L200, предлагается и весьма продвинутая внедорожная трансмиссия.

А в случае с Mitsubishi – сразу две такие на выбор.

Первая – более простая, Easy Select.

Она рассчитана на то, что трудяга безвылазно молотит офроад.

В ней нет межосевого дифференциала и на полном приводе на ней не рекомендовано ездить по дорогам с твердым покрытием.

То ли дело грязь, песок, снег и лед.

Для тех же авто, которым полный привод нужен и на асфальте в том числе у Mitsubishi есть еще одна система привода – Super Select II.

Она не просто позволяет ездить по асфальтовым дорогам на полном приводе, но и включать его прямо на ходу, на скорости до 100 км/ч.

Зачем нужна пониженная передача.

С полным приводом Mitsubishi L200 легко проедет по самому раскисшему бездорожью или снежной целине.

Даже если нужно будет немного поднапрячься.

И тут самое время вспомнить про то, для чего нужен внедорожнику пониженный ряд передач.

И что это вообще такое? Если попросту, то это еще одна коробка передач.

Она будто делит обычные обороты почти надвое (точнее на 1,9).

А значит и тягу увеличивает во столько же.

Так что ответ очевиден – пониженная нужна чтоб двигаться медленно, но уверенно.

Это неоценимая помощь, когда нужно проехать тяжелое бездорожье, взобраться на крутую гору или буксировать тяжелый прицеп.

Что делает блокировка межосевого дифа.

Ок, с этим понятно.

Вроде уже машина и с рамой, полным приводом и даже понижайкой.

Но на кой Mitsubishi L200 еще и блокировка заднего межколесного дифференциала? Это уже для самых сложных условий движения.

Дело в том, что дифференциал, который стоит на оси между колесами позволяет колесам в повороте вращаться с разной скоростью.

Ведь наружные и внутренние колеса проходят разный путь в вираже и крутятся с разной скоростью.

Но на бездорожье этот самый дифференциал играет злую шутку.

За счет дифференциала крутящий момент «уходит» на колесо с меньшим сопротивлением.

Другими словами, если одно из колес стало на сколькую поверхность, то именно оно будет буксовать.

А то, что имеет хорошее сцепление с поверхностью – преспокойно будет стоять без движения.

Если же принудительно заблокировать дифференциал, то крутящий момент будет делиться между колесами поровну и соответственно если хоть одно из них цепляется за поверхность машина будет карабкаться дальше, дальше и дальше.

Кстати, в этом году Mitsubishi L200 принимает участие в акции «Автомобиль года 2020» и борется за звание лучшего в классе «Пикап» и «КроссовеSUV года 2020р».

Хотите его поддержать? Голосуйте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Автоцентр.

Экспертиза 12 проб зимнего дизтоплива: чьё ДТ окаменеет?.

Renault Trucks серии T и T High 2020 года - больше комфорта и экономичности.

Porsche представит в Лос-Анджелесе три новинки.

Автомобиль года в Украине 2020.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом