Новости.
Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?.
.
Автоцентр.
12 Дек, 15:30.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще.
И касается это не только поездок от дома до офиса.
Есть автомобили, которые помогают в работе и соответственно для этого сконструированы.
Поговорим о том, какие ключевые конструкторские решения применены в пикапе Mitsubishi L200 и для чего они нужны.
Для чего пикапу рама?.
Первоначально автомобили строили отдельно шасси, а отдельно кузов.
Но со временем конструкция авто изменилась.
Сегодня автомобили, в основном, лишены прежней рамы.
Их кузов сам по себе является несущим элементом.
Но рама, все-таки, остается неизменным элементом больших внедорожников и пикапов.
Почему? Ответ достаточно очевиден.
Если несущим элементом конструкции является сам кузов, то для такого типа авто, как пикап его нужно сделать очень и очень крепким.
Так, как машина предназначена для перевозки грузов, езды по бездорожью и даже перевозки грузов по бездорожью на кузов приходятся огромные нагрузки.
А прочная рама принимает на себя все эти тяготы.
При этом она достаточна проста по конструкции и вынослива.
Так что, для работяги-пикапа это то что надо.
К тому же к раме легко крепить дополнительное оборудование, например, силовые бамперы, лебедку, ее не страшно терануть при проезде пересеченной местности.
Продвинутый полный привод.
Именно для того чтобы проехать везде для пикапов, в частности Mitsubishi L200, предлагается и весьма продвинутая внедорожная трансмиссия.
А в случае с Mitsubishi – сразу две такие на выбор.
Первая – более простая, Easy Select.
Она рассчитана на то, что трудяга безвылазно молотит офроад.
В ней нет межосевого дифференциала и на полном приводе на ней не рекомендовано ездить по дорогам с твердым покрытием.
То ли дело грязь, песок, снег и лед.
Для тех же авто, которым полный привод нужен и на асфальте в том числе у Mitsubishi есть еще одна система привода – Super Select II.
Она не просто позволяет ездить по асфальтовым дорогам на полном приводе, но и включать его прямо на ходу, на скорости до 100 км/ч.
Зачем нужна пониженная передача.
С полным приводом Mitsubishi L200 легко проедет по самому раскисшему бездорожью или снежной целине.
Даже если нужно будет немного поднапрячься.
И тут самое время вспомнить про то, для чего нужен внедорожнику пониженный ряд передач.
И что это вообще такое? Если попросту, то это еще одна коробка передач.
Она будто делит обычные обороты почти надвое (точнее на 1,9).
А значит и тягу увеличивает во столько же.
Так что ответ очевиден – пониженная нужна чтоб двигаться медленно, но уверенно.
Это неоценимая помощь, когда нужно проехать тяжелое бездорожье, взобраться на крутую гору или буксировать тяжелый прицеп.
Что делает блокировка межосевого дифа.
Ок, с этим понятно.
Вроде уже машина и с рамой, полным приводом и даже понижайкой.
Но на кой Mitsubishi L200 еще и блокировка заднего межколесного дифференциала? Это уже для самых сложных условий движения.
Дело в том, что дифференциал, который стоит на оси между колесами позволяет колесам в повороте вращаться с разной скоростью.
Ведь наружные и внутренние колеса проходят разный путь в вираже и крутятся с разной скоростью.
Но на бездорожье этот самый дифференциал играет злую шутку.
За счет дифференциала крутящий момент «уходит» на колесо с меньшим сопротивлением.
Другими словами, если одно из колес стало на сколькую поверхность, то именно оно будет буксовать.
А то, что имеет хорошее сцепление с поверхностью – преспокойно будет стоять без движения.
Если же принудительно заблокировать дифференциал, то крутящий момент будет делиться между колесами поровну и соответственно если хоть одно из них цепляется за поверхность машина будет карабкаться дальше, дальше и дальше.
Кстати, в этом году Mitsubishi L200 принимает участие в акции «Автомобиль года 2020» и борется за звание лучшего в классе «Пикап» и «КроссовеSUV года 2020р».
Хотите его поддержать? Голосуйте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Автоцентр.
Экспертиза 12 проб зимнего дизтоплива: чьё ДТ окаменеет?.
Renault Trucks серии T и T High 2020 года - больше комфорта и экономичности.
Porsche представит в Лос-Анджелесе три новинки.
Автомобиль года в Украине 2020.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.