Opel начал тестирование Corsa-E Rally, раллийного автомобиля с аккумуляторным питанием, в центре Дуденхофена в Германии.
Представленный на выставке Corsa-e Rally Concept во Франкфурте-на-Майне в 2019 году.
"У нас нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально нам приходилось полагаться на расчеты и моделирование", - объяснил директор Opel Motorsport Йорг Шротт.
"Они постепенно заменяются реальными данными.
Другие направления - это управление нагрузкой и температурой батареи, а также адаптация программного обеспечения.
Я рад сообщить, что наша программа идет гладко".
Двигатель гоночного автомобиля имеет мощность 136 л.
и 260 Нм крутящего момента.
В модели используется та же батарея, что и в серийной модели.
50 к.
Вт-ч обеспечивает дальность хода в 337 км в цикле испытаний WLTP, однако он был оптимизирован для ралли с тремя режимами вождения: Соревнование, Дождь и Эко.
Jaguar представил бесплатные обновления для I-Pace: что обещают.
Первый позволяет двигателю использовать полную мощность и крутящий момент, обеспечивая дальность хода не менее 60 км.
Второй адаптирует кривую крутящего момента к скользким поверхностям, а последний имеет энергосберегающую технологию, которая должна пригодиться для движения между этапами и для обслуживания.
Немецкому автопроизводителю все еще нужно отрегулировать шасси для соревнований, и в следующем месяце он начнет имитировать реальные этапы ралли.
Около 20 единиц Corsa-e Rally будут построены для сезона 2020/2021, и 15 из них будут доставлены клиентам следующим летом, как раз к первому испытательному событию, которое начнется в июле.