Вот это металл: автомобили, которые не подвержены коррозии зимой
Вот это металл: автомобили, которые не подвержены коррозии зимой

Вот это металл: автомобили, которые не подвержены коррозии зимой

В последнее время все сложнее и сложнее найти автомобиль, который будет не подвержен коррозии.

Однако все же существует ряд авто с качественной оцинковкой, которые будут "служить" долгое время своему хозяину.

Да, они могут быть не все в идеальном состоянии, ведь именно от владельца зависит состояние кузова.

На первом месте находится Skoda Octavia.

Данная модель авто была одной из первых на рынке, а все мы знаем, что раньше кузова были покрепче.

Также у Шкоды своя технология оцинковки, которая была ими разработана еще в 80-х годах.

При должном уходе, авто не будет ржаветь и гнить.

Шкода дает 7 лет гарантии именно на Октавию.

Второе у Peugeot 307.

Владельцы довольные этим авто.

Их кузов обрабатывался горячей оцинковкой при выпуске.

Данная модель поступала в продажу с 2001 по 2008 год.

Но и сейчас, покупая б/у Пежо, можно приобрести автомобиль с неповрежденным кузовом.

Третье место занимает Citroen C5.

Француз, который отличается хорошим кузовом.

При выпуске завод давал гарантию 10 лет благодаря использованию тонкой оцинковки кузова.

Если встретить этот автомобиль сейчас, то они до сих пор не покрываются коррозией.

Четвертое место у Audi A6 C4.

Немецкий автомобил с 80–х годов начали выпускать с оцинкованным кузовом.

В то время материал был хорошего качества.

На сегодняшний день этот автомобиль еще стоит на рынках поддержанного авто, как новенький.

Если нет возможности купить дорогое авто, такой вариант идеально подойдёт.

Многие люди жалуются на него, но – это лишь их вина то, что автомобиль прогневает.

Те, кто ухаживает за автомобилем, коррозии на кузове точно не увидят.

Пятое место у Opel Astra H.

Изначально все сомневались в его качестве, но он показал себя с хорошей стороны.

Те, кто хочет купить недорогое авто, с целым кузовом, Опель подойдёт идеально.

Помимо кузова он имеет довольно надежный мотор.

Источник материала
Поделиться сюжетом