Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки
Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки

Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки

Событие.

Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки.

.

Юрий Гоголев.

09 Янв, 22:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Сегодня, 09 января завершился пятый этап Дакар-2020.

Кто же вошел в ТОП-5 в грузовом зачете?.

Пятый этап Дакар 2020 протяженностью 563 км, со спецучастком 353 км, проходил в основном по дюнам, хотя на трассе были и каменистые участки.

Первые три места как и на четвертом этапе достались «камазовцам».

Первый пришел экипаж №501 под управлением Дмитрия Сотникова, за ним №16 Антон Шибанов и №511 Андрей Каргинов.

А вот Александр Вязович на капотом МАЗе №503 приехал четвертым, уступив лидеру 16 мин.

30 сек.

Особого внимания заслуживает пятое место, которое занял известный чешский гонщик Алеш Лопрайс из команды Instaforex Loprais.

В итоговой таблице грузового зачета после первой трети гонки он поднялся на четвертое место, пропустив вперед россиян и белорусов.

Отметим, что на предыдущих этапах Лопрайса и его экипаж тормозили досадные проколы – в прямом и в переносном смысле.

Так, на втором этапе у него были проблем с навигацией, из-за чего были потеряны драгоценные 10 минут.

Также начал пошаливать и датчик турбокомпрессора, который затем механики уже починили в бивуаке.

Однако турбокомпрессор все же подвел, только уже на третьем этапе – со спецучастком 404 км, где трасса порой поднималась до 1400 м над уровнем моря.

Трассы Дакар 2020 в Саудовской Аравии предъявляют необычайные требования к шинам.

В течение первых трех дней многие экипажи обучались замене проколотого колеса.

Многие даже неоднократно.

Дефекты пришлось решать и Лопрайсу, в частности на третьем этапе.

Один прокол был устранен в нейтральной зоне, а во втором случае экипаж продолжал движение со «шпилькой» в колесе.

Отметим, что на Дакар 2020 команда Instaforex Loprais Team выступает на совершенно новом капотном грузовике Praga V4S DKR.

«Для нас это во многом совершенно новый автомобиль.

Мы придерживаемся шасси с центральной трубой, независимой подвеской и барабанными тормозами, однако здесь уже новая автоматическая коробка передач и новый двигатель, которые также потребовали некоторых изменений в электронике.

Изменения также произошли в развесовке и в центре тяжести.

– рассказывает Алеш Лопрайс”.

Под капотом у Praga V4S DKR установлен дизельный двигатель IVECO, развивающий почти 1000 л.

.

Дакар 2020 - гибридный грузовик Renault показал класс (фото).

«У нас действительно приличный двигатель, который не перегружен.

Это не наша цель.

Единственное, что важно – крутящий момент и как его можно использовать.

Наличие менее мощного автомобиля означает наличие меньшего количества тепла, что также означает лучшую надежность и дает шанс на то, что автомобиль проживет дольше», – отметил 39-летний гонщик.

Грузовой зачет.

Результаты 5-го этапа.

Грузовой зачет.

Генеральная классификация после 5-го этапа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Автобусы Scania на сжиженном газе поехали между городами.

Грузовики Scania получат топливный бак с секретом.

Дакар дакар-2020.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом