Событие.
Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки.
.
Юрий Гоголев.
09 Янв, 22:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Сегодня, 09 января завершился пятый этап Дакар-2020.
Кто же вошел в ТОП-5 в грузовом зачете?.
Пятый этап Дакар 2020 протяженностью 563 км, со спецучастком 353 км, проходил в основном по дюнам, хотя на трассе были и каменистые участки.
Первые три места как и на четвертом этапе достались «камазовцам».
Первый пришел экипаж №501 под управлением Дмитрия Сотникова, за ним №16 Антон Шибанов и №511 Андрей Каргинов.
А вот Александр Вязович на капотом МАЗе №503 приехал четвертым, уступив лидеру 16 мин.
30 сек.
Особого внимания заслуживает пятое место, которое занял известный чешский гонщик Алеш Лопрайс из команды Instaforex Loprais.
В итоговой таблице грузового зачета после первой трети гонки он поднялся на четвертое место, пропустив вперед россиян и белорусов.
Отметим, что на предыдущих этапах Лопрайса и его экипаж тормозили досадные проколы – в прямом и в переносном смысле.
Так, на втором этапе у него были проблем с навигацией, из-за чего были потеряны драгоценные 10 минут.
Также начал пошаливать и датчик турбокомпрессора, который затем механики уже починили в бивуаке.
Однако турбокомпрессор все же подвел, только уже на третьем этапе – со спецучастком 404 км, где трасса порой поднималась до 1400 м над уровнем моря.
Трассы Дакар 2020 в Саудовской Аравии предъявляют необычайные требования к шинам.
В течение первых трех дней многие экипажи обучались замене проколотого колеса.
Многие даже неоднократно.
Дефекты пришлось решать и Лопрайсу, в частности на третьем этапе.
Один прокол был устранен в нейтральной зоне, а во втором случае экипаж продолжал движение со «шпилькой» в колесе.
Отметим, что на Дакар 2020 команда Instaforex Loprais Team выступает на совершенно новом капотном грузовике Praga V4S DKR.
«Для нас это во многом совершенно новый автомобиль.
Мы придерживаемся шасси с центральной трубой, независимой подвеской и барабанными тормозами, однако здесь уже новая автоматическая коробка передач и новый двигатель, которые также потребовали некоторых изменений в электронике.
Изменения также произошли в развесовке и в центре тяжести.
– рассказывает Алеш Лопрайс”.
Под капотом у Praga V4S DKR установлен дизельный двигатель IVECO, развивающий почти 1000 л.
.
Дакар 2020 - гибридный грузовик Renault показал класс (фото).
«У нас действительно приличный двигатель, который не перегружен.
Это не наша цель.
Единственное, что важно – крутящий момент и как его можно использовать.
Наличие менее мощного автомобиля означает наличие меньшего количества тепла, что также означает лучшую надежность и дает шанс на то, что автомобиль проживет дольше», – отметил 39-летний гонщик.
Грузовой зачет.
Результаты 5-го этапа.
Грузовой зачет.
Генеральная классификация после 5-го этапа.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Автобусы Scania на сжиженном газе поехали между городами.
Грузовики Scania получат топливный бак с секретом.
Дакар дакар-2020.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.