Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ
Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ

Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ

Событие.

Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ.

.

Юрий Гоголев.

11 Янв, 16:22.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Пройдена половина гонки Дакар 2020, а капотный МАЗ никак не может догнать челнинские машины.

И на это есть своя причина.

Ралли-рейд Дакар 2020 в грузовом зачете сразу же начался с противостояния команд «МАЗ-СПОРТавто» и «КамАЗ-Мастер».

Минчане противопоставили челнинцам совершенно новый, капотный болид.

И уже на первом этапе МАЗ пришел вторым, а на следующем этапе вышел в лидеры.

В итоге белорусский экипаж №503 под управлением Сергея Вязовича возглавил турнирную таблицу, однако продолжалось это недолго.

.

Дакар 2020 – после трех этапов МАЗ впереди.

Камазовские экипажи реабилитировались – три машины под управлением Андрея Каргинова, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова попеременно отбирали победу.

Однако у российской команды не обошлось без потерь – из-за серьезных проблем с двигателем сошел с дистанции на пятом этапе экипаж Эдуарда Николаева.

Вчера, 11 января завершился шестой этап, а вместе с ним и первая половина Дакар 2020.

На самом длинном этапе нынешней гонки – протяженностью 830 км, включая 477 км спецучастков, лучшими оказались камский экипаж №511 Андрея Каргинова, пришедший первым, и экипаж №516 Антона Шибалова.

А вот Сергей Вязович на капотном МАЗ приехал третьим.

Самое интересное, что в общем зачете, после шести этапов тройка лидеров распределилась в том же порядке.

Серьезное бездорожье и большое количеств песчаных участков шестого этапа Вязович прошел, несмотря на то, что у капотного МАЗ взорвалось колесо.

Хорошо, что это произошло не на спецучастке, а потому не отразилось на личном результате.

Тем не менее, лидеру Андрею Каргинову минский экипаж уступил 12 минут.

«Сегодня стало очевидно, почему мы так много проигрываем россиянам в последнее время.

Мы очень сильно проигрываем мотором на прямых дорогах, не выходим на «максималку», – признает пилот Сергей Вязович.

– Мы выжали сегодня свой максимум, атаковали изо всех сил.

В принципе дюны несложные, но мы не были конкурентными по двигателю.

У нас максимальная скорость составляет только 120-130 км/ч, и сейчас мы ничего с этим поделать не можем».

Отметим, что максимальная скорость для грузовых экипажей на Дакар ограничена отметкой 140 км/ч.

В субботу, 11 января у гонщиков день отдыха, хотя механики работают не покладая рук.

А уже в воскресенье, 12 декабря стартует седьмой этап Дакар 2020.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Cамый большой автобус в мире превратили в кемпер.

Музей техники Фаэтон пополнил легендарный трактор.

«МАЗ» Дакар дакар-2020 КамАЗ.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом