Мойка автомобиля: главные ошибки мойщиков машин
Мойка автомобиля: главные ошибки мойщиков машин

Мойка автомобиля: главные ошибки мойщиков машин

Некоторые автовладельцы уверены - чем реже моешь машину, тем меньше вреда: грязь – лучшая защита.

На самом деле, чем сильнее загрязнен автомобиль, тем труднее его отмыть, не повредив лакокрасочное покрытие (ЛКП).

Зимой дополнительный ущерб кузову наносят соль и реагенты.

Если на автомобиле толстый слой грязи, попросите сотрудников мойки сначала его тщательно сполоснуть, а потом уж наносить активную пену.

Автоматических моек в такой ситуации тоже лучше избегать.

Вредит ЛКП и чересчур сильный напор воды.

Сопло шланга нельзя подносить слишком близко к кузову.

Давление воды достигает 140 бар, поверхностный слой ЛКП вибрирует, краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Специалисты рекомендуют держать распылитель под углом к кузову на расстоянии не менее 25 см.

Еще одна ошибка – резкий перепад температур.

Летом лучше не мыть раскаленный на солнце автомобиль.

При контакте с ледяной струей воды на ЛКП могут возникнуть микротрещины, которые ускоряют процесс коррозии.

Верно и обратное – обледеневший автомобиль нельзя обдавать кипятком.

Зимой дополнительную опасность таит вода, которая может остаться в уплотнителях, замках дверей или лючке бензобака и замерзнуть.

На утро после мойки всегда есть шанс не попасть в автомобиль.

Следите, чтобы мойщики как следует продували замки сжатым воздухом, тщательно протирали уплотнители.

Особенности ночного вождения: какие ошибки допускают водители?.

После мойки лучше не ставить сразу машину на стоянку.

Немного поездите, посушите автомобиль и "прогрейте" тормоза.

Наконец, предельную осторожность необходимо соблюдать при мытье подкапотного пространства.

Здесь нельзя применять мойку высокого давления, поскольку ест риск повредить проводку, датчики и радиаторы.

Источник материала
Поделиться сюжетом