Новый тренд: киевляне и жители пригорода предпочитают райдшеринг общественному транспорту
Новый тренд: киевляне и жители пригорода предпочитают райдшеринг общественному транспорту

Новый тренд: киевляне и жители пригорода предпочитают райдшеринг общественному транспорту

Новый тренд: киевляне и жители пригорода предпочитают райдшеринг общественному транспорту.

19 января, 08:33.

В Киеве даже появились остановки, где можно поймать попутку и очереди на них.

Маршрутки больше не в тренде – украинцы массово пересаживаются с общественного транспорта на попутные автомобили.

В Киеве даже появились специальные остановки, где можно поймать попутку.

Что это за услуга и сколько она стоит, выяснили новости "Сегодня".

Добраться домой с комфортом можно за копейки.

Жители городов-спутников Киева активно осваивают райдшеринг, то есть общие путешествия попутными машинами.

Новости "Сегодня" решили испытать метод на себе.

В часы пик идем на остановку общественного транспорта.

Здесь появилась отдельная очередь – на попутки.

Ждем, знакомимся и расспрашиваем.

Все, кто стоит в очереди, альтернативным маршрутным такси пользуются не один год.

"Я 6 лет так езжу.

Я еду и утром так же, я не еду на маршрутке, и вечером возвращаюсь точно также", – говорит Олеся, жительница Киева.

Примечательно, что фиксированной цены за поездку не предусмотрено.

И здесь настоящий конвейер из машин.

Только одна забирает пассажиров, сразу подъезжает другая.

Очередь кстати очень быстрая, каждые 10 человек проходит буквально за 5 минут.

Наконец в салон попадаем и мы.

Отправляемся в Ирпень – это городок за несколько километров от столицы.

Водитель Евгений уже несколько лет возит попутчиков или же соседей:.

"Я вот с работы.

Закончил смену, сел, поехал.

Я не жду, не собираю людей.

Если есть попутчики, почему бы и нет".

Говорит, такой вариант выгоден не только для пассажиров.

Ведь водители отбивают стоимость топлива.

Однако за поездку Евгений деньги берет не всегда:.

"Человек, который едет со мной, сколько посчитает нужным, столько и даст.

Не может – ну окей, нет и нет".

Мы уже в конечном пункте назначения.

И деньги сэкономили, и время.

А вот маршрутка, которая стояла прямо перед нами, должна быть на этой остановке только через 10-15 минут.

Экономные европейцы тоже любят совместные путешествия, а в США машины с количеством пассажиров более трех, передвигаются по быстрым полосам для общественного транспорта.

А для тех, кто не успел пересесть на попутки, новости "Сегодня" писали о ссорах в общественном транспорте.

И о том, из-за чего они происходят и как их предотвратить.

Чаще всего причиной конфликтов становится плата за проезд.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Реклама.

Источник материала
Поделиться сюжетом