Европейская сеть скоростных зарядок для электромобилей IONITY, созданная совместно автопроизводителями BMW, Daimler, Ford, Hyundai, Kia и VW, включая Audi и Porsche, объявила об изменении структуры оплаты.
На данный момент в сети действует единый тариф 8 евро за сессию зарядки, однако начиная с 31 января 2020 года владельцы электромобилей будет платить 0,79 евро за 1 к.
В идеальном для владельца электромобиля случае, когда он посещал зарядку IONITY практически разряженным и «заправлялся» в объеме 60 к.
Втч, стоимость одного киловаттчас энергии для него составляла порядка 0,13 евро.
Если сравнить с новыми тарифами 0,79 евро/к.
Втч, то стоимость одного киловаттчаса возрастает в 6 раз.
Практически полная зарядка 95 к.
Втч батареи электрокроссовера Audi e-Tron (к примеру, на 80 к.
Втч) обойдется владельцу в солидные 63,2 евро.
Для сравнения, во Франции электроэнергия стоит порядка 0,19 евро при зарядке дома или 0,24 евро при использовании скоростной зарядки Tesla Supercharger.
В Германии те же тарифы составляют 0,30 евро и 0,33 евро соответственно.
Таким образом стоимость тарифа в 0,79 евро за 1 к.
Втч выглядит завышенной даже на фоне конкурентов.
Напомним, что к концу текущего года сеть IONITY намерена ввести в действие 400 зарядных станций на территории 24 европейских стран.
В данный момент построены и работают 204 станции с 860 зарядными слотами, рассчитанными на мощность заряда до 350 к.
Вт, строятся еще 50 станций.
(Открывается в новом окне).