В Кабмине придумали, как упростить жизнь бизнесу и военкоматам
В Кабмине придумали, как упростить жизнь бизнесу и военкоматам

В Кабмине придумали, как упростить жизнь бизнесу и военкоматам

Одна из частых жалоб, которые приходится слышать от украинских бизнесменов в части лишней бюрократии, касается военкоматов, написал министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет сегодня на своей странице в Facebook, подчеркнув, что правительство нашло "элегантное решение".

По его словам, компании вынуждены постоянно информировать военкоматы об изменениях данных о сотрудниках и это происходит исключительно в бумажной форме.

Министр добавил, что после переговоров с представителями Минобороны и другими госорганами был открыт новый проект, который состоит из двух частей.

Названы самые частые жалобы украинского бизнеса.

"Мне эта идея нравится тем, что государству не нужно тратить время и деньги и создавать какое-то новое техническое решение, а жизнь бизнеса не усложнится новыми отчетами и программами", – сказал Дубилет, отметив, что после реализации инициативы информация из уже имеющихся реестров будет автоматически направляться в военкоматы, не отвлекая бизнес.

Сейчас в Кабмине занимаются планом реализации проекта.

Ранее Дубилет сообщил, что взаимодействие бизнеса и военкоматов необходимо упрощать, поскольку это имеет финансовые последствия.

В Украине для бизнеса один сотрудник в контексте кадрового администрирования обходится в более чем $2.

Источник материала
Поделиться сюжетом