Американский бренд анонсировал бюджетные беспроводные наушники
Американский бренд анонсировал бюджетные беспроводные наушники

Американский бренд анонсировал бюджетные беспроводные наушники

Бренд Noise, известный своими носимыми продуктами, объявил о запуске своих очередных беспроводных наушников в Индии.

Беспроводные вкладыши, получившие название Noise Shot Neo, продаются по цене 2499 рупий.

Интересно, что во время мероприятия Amazon Great Indian Sale пользователи могут получить беспроводные наушники со скидкой в 300 рупий.

Беспроводные наушники оснащены интуитивно понятным сенсорным управлением, с помощью которого можно управлять музыкой, громкостью, принимать, завершать или отклонять вызовы, активировать персонального помощника и многое другое.

Наушники оснащены 9-миллиметровыми драйверами, которые, по утверждению компании, обеспечивают насыщенный звук и глубокие басы.

Компания утверждает, что беспроводные наушники Noise Shot Neo обеспечивают до шести часов воспроизведения.

Они также поставляются с зарядным чехлом на 400 м.

Ач, который обеспечивает дополнительные 12 часов автономной работы.

Это означает, что с беспроводными наушниками можно получить до 18 часов резервного копирования.

Наушники имеют сертификат IPX5, что говорит об их водонепроницаемости.

Они поставляются с загруженной опцией подключения Bluetooth 5.0.Как сообщало издание "Комментарии", Louis Vuitton выпустил новые беспроводные наушники.

Источник материала
Поделиться сюжетом